посредственные выставки на винзаводе, ланч в атриуме и дорогой какой-то бензин. короче, я думала, будет веселее. что мне понравилось:
- Лера Манохина со своим лаконично-непонятным чб.( хотя что ещё может симпатизировать меглинской?)
- весьма любопытен был Василий Цаголов "У страха глаза велики", потому что его картины, если так можно сказать, нарисованы как бы наполовину, то есть белый холст и отдельными мазками очертания, блики. вблизи, конечно, как женя сказала, "хулиганство", а издалека очень даже ничего.
- Изабель Муньоз "Ритм", очень аутентично и как-то по-иностранному. но скучно, никакого ритма не почувствовала.
- Рена Эффенди "Непридуманный цвет". ничем не зацепила вообще. напомнило фотографии с выставки World Press Photo с красного октября. ничего особенного!
- и самое главное Павел Полянский. даже не помню, как называется выставка, но для меня это ново. потому что картины написаны акрилом и стилизованы под чб фото, на отдельных деталях которого побывала архивная кисть. вот в общем-то и все.
самая сексапильная на мой взгляд его работа "Черлидерша")
В. Цаголов
печально, что лень одолела меня настолько, что мне было даже лень вникать в смысл и концепцию каждой выставки. поэтому я просто тихо и мирно охуевала(или наоборот) от техники выполнения работ.
а вот и "Ритм":
единственное цветное фото там. вернее вру, не совсем единственное..
а это не помню где. но в этой книге напечатаны ужасные фотографии умирающих или умерших от голода африканских жителей. пары страниц хватило.
галерея меглинская. как раз-таки Манохину смотрели
они деревянные и такие приятные. я бы поставила бы на даче таких красавиц себе)
напомнило оливки)цвета приятные. а так опять же - хулиганство!)
Вообще удивляюсь, сегодня в Москве было на редкость мало людей и машин, что я даже смогла свободно найти парковочное место! А так было скучно и уныло. поеду туда только смотреть кино, когда площадку летнюю откроют.