Израильский сервис

Sep 24, 2020 10:34

А давайте я вам хорошее напишу про наш сервис.

Ну, как хорошее, условно, но когда у меня остаётся приятное послевкусие, для меня это хорошо.

Близится сегер и Суккот, а праздники в наше смутное время ходят парой с сегером, что в общем хоть и логично, но не приятно.
Вот я и решила купить книг на это время, не, только не думайте про меня хорошо - потом разочаровываться не придётся )), я купила не умные книги, а совсем даже наоборот, детективы и фентези.
Купила в Лабиринте, с оформлением заказа это была отдельная песня, но доставка DHL, что само по себе хорошо, потому что быстро.
Итак, получила смс от DHL с просьбой выбрать дату и место доставки. Выбрала - дом, 21 число.
22-го проснулась с мыслью, что что-то вчера не было доделано. Ага, DHL же не приходили.
Звоню.
Говорят, - вчера было очень много заказов и мы к вам не успели, мы в вашу деревню обычно приезжаем по понедельникам.
Я говорю, - а вы в курсе, что будет в следующий понедельник? А в тот, что после него? Ну и вообще, можно же смс прислать, что не успели.
Девочка извинилась за то, что смс не было, потом видимо посмотрела на календарь и сказала - упс.
У кого нет перед носом - 28/09 Йом Кипур, 5/10 Суккот.
Говорит, - я сейчас передам это начальству, мы всё решим, не переживайте.
На следующий день звонит, опять очень извиняется и говорит - привезём 29-го.
Через 5 минут опять звонит и говорит - извините ещё раз за беспокойство, мы нашли возможность, мы привезём вам сегодня!
И привезли.

Второй случай.
Я купила шкафчик на колёсах для специй, уже им хвалилась в фб.
На сайте לילך רהיטים https://lilach-rahitim.co.il/, там такой дяденька приятный по имени Дорон, всё мне объяснил, выяснил про цвет и всё такое.
Ну, заказала, жду. Сразу сказали, в течение трёх недель.
На исходе третьей неделе звонит Дорон и говорит, - я страшно извиняюсь, это полностью наша вина, мы тут кое что неправильно сделали и шкафчик придёт только в конце следующей недели. Если ты на меня сердишься, имеешь полное право, если посчитаешь, что хочешь отменить заказа, я тебя пойму и отменю.
Я сказала, - ок, подожду еще неделю.
В конце следующей недели привезли, шкафчик, к слову сказать, прекрасный во всех отношениях, правда инструкция по сборке далека от икеевского идеала, но с помощью младенца и такой-то матери, мы справились.
А потом я вспомнила, что со шкафчиком на тот момент шёл небольшой подарок.
Не то чтобы мне без него не жизнь, но какого фига? Написала им, а они раз и не ответили. Ну я из вредности уже, позвонила.
Ой, - говорят, - мы же отправили почтой. Не пришло разве? Мы сейчас же еще раз отправим, честное пречестное слово.
И отправили, и я получила.
А ещё через несколько дней звонит мне Дорон и говорит, - послушай, я просто обязан тебе сказать, что хоть мы и сделали несколько ошибок, мы честное слово, не такие уж плохие, ты не будешь на нас сердиться?
А вы бы стали сердиться? Ну вот и я нет.
И если что-то надо, пойду первым делом их сайт смотреть.
Потому что ошибку могут сделать все, а вот извиниться и исправить, совсем не многие.

Сервис

Previous post Next post
Up