(no subject)

Dec 17, 2015 19:08

Младенец вернулся на шабат после первых двух недель в армии.
Уставший, как чёрт знает кто, но довольный. Спрашивается, что я так нервничала. :)
После советов опытных солдатских мамаш выясняю разные подробности и в том числе спрашиваю - ты ноги ботинками не натёр?
Отвечает - да откуда я знаю, я двое суток ботинки не снимал и спал в них.
Логично.

Сейчас разговариваю с ним, звонок на его телефон, командир его звонит, спрашивает почему не прислал сообщение, что добрался до дома. Сказал свой ай-яй-яй и пожелал шабат шалом.

Но я собственно, что написать зашла. Звоню ему, когда он ещё в дороге, чтобы узнать куда он уже добрался и когда поляну накрывать, заодно спрашиваю - ты сильно голодный?
Отвечает - "был да, теперь не очень".
- в смысле?
- я когда в Иерусалиме на Тахану Мерказит* зашёл, ко мне девушка продавщица из кондитерской נאמן подбежала и дала пакет с огромным сандвичем со словами "для солдат бесплатно".

И вот вы знаете, я часто про такое читаю, да и в воцапе нашей синагоги периодически сообщение - "на таком-то месте (речь о нашем районе) дежурят солдаты, на улице холодно, кто готов подвезти им горячее питьё и чего-то вкусного?" И тут же несколько сообщений - "мы можем", "выезжаем", "я скоро там проеду, по дороге куплю бурекасы".
Да и кто во время войн так или иначе не участвовал в сборе и доставке солдатам одежды, еды и всего, что только можно было придумать?

Так вот я такое читаю/слушаю, мне приятно, я умиляюсь, всех в такие моменты люблю, а тут, когда лично меня коснулось, аж чуть не расплакалась. Был бы рядом филиал Нееман, пошла бы туда и закупила всё, что надо на шабат и даже больше.

И на этой торжественной ноте - шабат шалом, дорогие, пусть у вас у всех всё будет хорошо.

* Центральная автобусная станция.

Ребёнок, Израиль

Previous post Next post
Up