(Untitled)

Apr 16, 2012 21:54

Вырвалась сегодня на волю, в смысле - в банк надо было, а обычно я центр проезжаю со свистом и в свою норку рабочую. А тут понимаешь - вышла из банка и куда ни плюнь магазинов понаставлено.
Ну и я разумеется в один нырк, во второй - шасть, в третий только разбежалась, а он закрыт к счастью, четвёртый тоже. Ну и шут с ними, мне двух хватило чтоб ( Read more... )

Женские глупости, Покупки, Сервис

Leave a comment

natasha_kln April 17 2012, 07:40:22 UTC
Я подозреваю, что продавщицы так себя ведут не по личной инициативе, а потому что хозяева велят. А с учетом того, что любой потенциальный покупатель, в принципе, может оказаться засланным хозяевами для проверки "казачком", на всякий случай ведут себя так со всеми. В конце концов, если ты из-за их навязчивости ничего не купишь - им от этого убытка не будет. А вот неприятности за невыполнение указаний - запросто.

Reply

oh_miriam April 17 2012, 07:52:54 UTC
то если магазин частный, я могу поверить в хозяина идиота. Но когда идёт речь о сети, и есть несколько продавцов, один из которых липучка, а остальные в пределах нормы, это личная инициатива продавца или доведённые до абсурда тем же продавцом указания начальства.
В той же Hagara про которую я написала - посмотри, только тут несколько человек откликнулись, которые перестали ходить в этот сниф из-за этой козы.
А в нашем суперфарме в каньоне, я всегда старалась оббежать/прикинуться ветошью и не отсвечивать потихоньку стенд с Шисейдо, потому то там продавщица. От неё надо убегать, если хочешь сберечь нервы. Давно там не была, не знаю работает ли ещё она.

Reply

natasha_kln April 17 2012, 09:18:48 UTC
Скорее "доведенные до абсурда". Всегда есть "первые ученики". Насчет идиотов-хозяев: мы не знаем статистику. Возможно, переставших ходить меньше, чем тех, кто под давлением делает покупки. (Ну неловко им признаться, что 300 шек. - это для них серьезная сумма, если продавщица считает, во всяком случае, вслух, что это копейки.)

Кстати сказать, я тоже из тех, кто предпочитает смотреть спокойно, и чтобы над душой не висели. И зеркалу верю больше, чем словам продавщиц, что, мол, к лицу и фигуре.

Reply

oh_miriam April 17 2012, 13:37:59 UTC
/Насчет идиотов-хозяев: мы не знаем статистику. Возможно, переставших ходить меньше, чем тех, кто под давлением делает покупки/
ну не хочу я верить, что дебилов в %-тном соотношении больше, чем нормальных, на которых такая "шита" не только не работает, а наоборот, убивает желание что-т купить. Не разрушай мне веру в людей )))
Всё таки цель-то должна быть, что бы покупателю в магазин хотелось бы вернуться, а тут одноразово вынудил купить и куку.

Reply

natasha_kln April 17 2012, 19:01:47 UTC
Я не разрушаю твою веру в людей. Просто некоторые, черезмерно хорошо воспитанные люди, в подобной ситуации чувствуют себя неудобно, и не могут сказать: "нет!". И считают себя обязанным что-то купить, раз уж зашли в магазин и обеспокоили кого-то своим визитом. Ну по тому анекдоту "Неудобно было уйти без покупки".

Reply

oh_miriam April 17 2012, 19:06:12 UTC
/И считают себя обязанным что-то купить, раз уж зашли в магазин и обеспокоили кого-то своим визитом/

По молодости-дурости я такое тоже делала несколько раз. Но дело в том, что больше я в такой магазин не возвращалась. А если у хозяина магазина есть голова на плечах, но он должен понимать, что главное не один раз всучить клиенту покупку (если речь не идёт о товарах по типу "пылесос Кирби"), главное сделать так, что бы они возвращались и покупали ещё и ещё.

Reply

natasha_kln April 17 2012, 19:12:08 UTC
Я с тобой совершенно согласно. Осталось убедить в этом хозяев (думаю, большинство продавщиц это только приветствовали ли бы. Вряд ли им в кайф весь день навязывать товар). А так достаточно предложить помощь и, если от нее отказались - с сознанием выполненного долга находиться в пределах видимости и слышимости, но не "нависать".

Reply


Leave a comment

Up