Пацанский пост

Sep 16, 2009 09:37




Немного хвалебных слов о Lancia Delta

За свою жизнь я была счастливой обладательницей и пользователем разного рода автомобилей. После переезда в Германию тесно общалась с продукцией тюнингового ателье Alpina  в замечательном городе Buchloe (отличное название, я знаю и как обычно предвидя ехидство отвечаю - дада именно этим мы там и занимались дни напролет в тоске по Родине!)  В общем, автомобили люблю искренне, а не понту ради.

На этой неделе, после долгих колебаний и тестдрайвов длиною в месяц, мы таки торжественно зачислили в члены семьи продукт итальянских производителей Lancia Delta. И не ошиблись! Честно скажу, такого удовольствия от вождения я не получала со времен B6 turbo.
Поскольку в России пока что этот автомобиль не продается, но интенсивно лоббируется в Швейцарии, позволю себе Вам его отрекомендовать на будущее.

Итак.

Комплектация Платинум за совершенно адекватные деньги вмещает в себя потрясающее количество приятных опций.
На смешной объем в 1.4 литра мы имеем 150 турбированных лошадок и 6ступенчатую коробку. Автомобиль весьма и весьма резвый, даже на серпантине. На высоких оборотах включается дуальное переключение руля (гедравлика-электро). До 230 разогнался играючи, до обычных 245 мучить не стала. При повороте включается боковая подсветка фар, крыша стеклянная, но имеет небольшую перегородку по середине. Это сделано для того, чтобы часть ее убиралась, превращая авто в полукабрио. Салон - кожа+алькантаре, с впечатанной символикой (за каждый такой штам Альпина брала от 200 Евро). Управление бортовым компьютером и телефоном отчасти голосовое (Blue and me), что несказанно развлекает супруга, проверяющего, насколько богат запас пошлых словечек у тети робота). Место в салоне сопоставимо с моей питерской хондой CRV, что весьма странно : ибо авто гольфкласса, как правило, не дотягивает в этом до объемов паркетника. Дизайн салона я бы охарактеризовала как "очень итальянский". Но чрезмерности, которая меня раздражает, я не ощутила. Панель оснащена usb выходом, что, оказалось  весьма удобным во всех известных вам отношениях. Вообще, автомобиль во многом сделан на базе идущего сейчас в гору Fiata, но преподносится как люксовая самостоятельная марка, имеющая, кстати, свою великолепную рейсинговую историю. Представлен в том виде, в каком мы его приобрели, он был только в 2008 на Женевском автосалоне, на который я тогда не попала.

Если добавить немного "бабьей" эмоциональности, то скажу, что, конечно решающим фактором в покупке стало участие Ричарда Гира в рекламной компании Lancia - дрогнуло девичье сердечко.  Впрочем, он не посрамился.

Из интересных фактов: Lancia Delta является официальным автомобилем швейцарской гвардии, охраняющей Ватикан, поэтому за тех поддержкой нам рекомендовали обращаться туда (в Ватикан напрямую). -)))

PS Поскольку в нашей семье принято одушевлять неодушевленное, и от этого, не поверите, сразу что то меняется в мироощущении, мы дали автомобилю имя Ландуша. К слову, мой первый автомобиль величался Тыквой, второй - Кроличкой. У папы была серебристая десятка - Принцесска, а сейчас Хомяк. Это еще что, у маминого холодильника тоже имя есть...=)))

тут голосование: чья попа лучше






alpina, автомобили, lancia delta

Previous post Next post
Up