Япония vol.1

Jun 01, 2011 03:21

Утро. Звонит шеф. Некоторое время интересуется положенем дел и моим настроением, потом, выдержав паузу, предлагает поехать в Японию на тренниг. Я естественно соглашаюсь сразу и без раздумий ибо как так - в Японии натуральный конец времен, а я не там... Шеф предлагает все-таки подумать немного головой прежде чем захлебываться слюнями и пускать слезы из ноздрей. Дает время, но что толку? Все было решено с самого начала. Все кроме некторых формальностей - я поздно заметил, что паспорт заканчивается на следующий день после вылета... Загран я, в итоге, делал за мало дней и много денег, и не смотря на все усилия все равно пропустил половину треннинга. Меня даже хотели не отправлять, но я им нагнал, что пропускаю только два первых дня, хотя на самом деле пропускал три, т.к. до Токио в тот день не было прямого рейса. Руководство клюнуло на мою утку и таки купило мне билеты. Ё! Слава всем нам!



Сейчас, потягивая рисовый чай из пложки (это очень по-японски), я понимаю, что если бы я не поехал после всех этих титанических усилий (взяток, подделки, сокрытия, а также устроения внутрикорпотивных интриг), я бы реально обломался. Но т.к. все получилось, я чувствую себя более чем великолепно.





Москва - Пекин, Пекин- Токио, это пиздецки долго. Москва - Токио было бы намного лучше, но не надо было быть дурой =)



В Японии низкое свинцовое небо и дождь. У меня с собой небольшой рюкзак с одной косой лямкой. В рюкзаке кроме докуметов находится fisheye, 35мм, 50мм, 135мм, тушка, вспышка, рассеиватель, поляризационный фильтр, зубная щетка, паста, блокнот, дозиметр и кованый якутский варган. Со всем этим немыслимым количеством багажа я предстою перед девушкой в строгой темно-зеленой форме. У неё нежная кожа, губы как вишенка, добрые блестящие глаза. Лицо умилительно непорочное. Она совсем не похожа на девушек из аэропорта в Пекине. Те какие-то хитрожопые, а эта миленькая, бесхитростная и по всему видно, что в-доску-своя. В её присутствии становишся мягким, бдительность усыпляется и хочется быть с ней максимально открытым. Кажется, что даже если везешь с собой бомбу или чемодан диэтиламида лизергиновой кислоты, об этом надо ей обязательно честно рассказать, т.к. врать в эти глаза вообще нельзя.

На почти английском языке она спрашивает меня кто я, откуда, зачем в Японии. Несколько раз спрашивает, где мой чамодан. Я для неё загадка. Таинственная и пугающая. Она зовет коллег и они забирают мой рюкзак и паспорт для проверки. Девушка выходит из-за стойки и спрашивает не против ли я: "иф ай татч ёур боди выз хэндз?" Нет, пупсик я только за. Для тебя все что угодно. Я поднимаю руки в верх и запрокидываю голову. Девушка взволновано просит опустить руки, чтобы не смущать других пассажаиров. Я покорно повинуюсь. Она прощупывает меня так, что я пожелал только о том, что это занчилось. Хорошего по-немножку. Надо добраться до города Насуcиобара. Там меня обещали научить ещё много чему...









От электрички беру такси до гостиницы. Голова водителя защищена пуленепробиваемым стеклом. В стране с нулевым уровнем преступности жизненно небходимо прятаться от пассажиров.



В гостинице встречаюсь с Олежиком. Он все это время был на тренинге один. Ещё четыре человека из стран западной европы отказались в последний день из-за опубликованных японской метеослужбой прогнозов. Все, в общем, оказалось правдой. Ощутимые землетрясения по всей японии случались каждый день по два - три раза. Для меня это было крайне необычно. Представьте - стою в душе, напеваю что-то из репертуара Ёко Оны, а вдруг пол начинает шататься из стороны в сторону и продолжается это примерно минуту. Потом начинается снова. Ни с чем не сравнимые ощущения. А эти горемычные музвоны из западной европы забздели и пропустили все веселье.

Хер с ними.

Мы с Олежиком идем в магазин, чтобы потом, постелив на столик местную прессу, выпить за встречу двух простых русских парней на территории враждебно настроенноего государства, которое кроме прочих населют инакомыслящие узкоглазые изващенцы.





Местное цветное информационное издание

Покупаем пиво "уебись" и идем гулять. В городе нет ничего примечательного кроме заливных рисово-лягушачих полей. Они повсюду. Любой свободный участок земли использован под рисовое поле. Лягушки громко и раскатисто квакают. Я еще раз приветствую Японию и делаю несколько сомнительных кадров.



Попытка улететь



Французская булка

Утром встаю рано и иду снимать эти самые заливные рисовые поля. Их упорядоченнсоть причудливым образом подчеркивает трехмерность нашего пространства и непостоянство всего сущего.

















Продолжение будет...

Япония, asia, Фото, work

Previous post Next post
Up