Лимонов поделился историями

Oct 28, 2012 18:47

После прочтения "историй" Лимонова, у меня сразу взник вопрос: это вообще... нормальный человек пишет? А В ЧЕМ должны были признаться "нацболы", "валявшиеся в луже крови"?

Я уже высказала главную претензию ко всем этим "протестам". Никто из них так и не озвучил весьма страшную для них мысль "ОСНОВНОЕ НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ - НА ТЕХ, КТО ПРИВАТИЗИРОВАЛ НЕДРА И ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ!"

Все остальные лозунги на сегодня - ни к каким "протестам" не относятся.

Оригинал взят у delfinium123 в Лимонов поделился историями
История Развозжаева, - это две истории.

Та, о которой я вам говорю, - это история человека, оказавшегося слабаком, написавшего под давлением и под угрозами оперов чистосердечное признание.
Есть все основания полагать, что предавшего на этих десяти страницах своих товарищей. Да, того же Удальцова, который многим из вас люб (завтра узнаем подробности). Это история предательства. Я о ней вам говорю. Всех запугивают, говорю я, но нужно было держаться. "Знав на шо iшов", - гласит украинская пословица. То есть: знал же на что шёл. Предательство предосудительно, - говорю я вам.

Другая история, - та, о которой говорите вы.
Это жестокость власти по отношению к Развозжаеву.

Да, власть не цацкается уже с болотной оппозицией.
Да, похитили. Да, с территории другого государства. Да, вывезли. Да, видимо посадили в подвал и допрашивали. (В подвал, хотя могли не в подвал. Ходили в масках, чтоб пожутчее было, обещали дураком сделать). Запугивали вовсю.

Но ему нужно было смирить свой страх, догадаться что по столь громкому политическому делу не убьют и даже побоев видимых наносить не станут, и никакой сывороткой не отравят, что это страшная, но разводка.
Уголовникам в таких случаях достаются пострашнее вещи.

И нацболов вот пачками вывозили в лес, начиная с Дмитрия Бахура в середине 90-х, нацбола Диму Колесникова в Барнауле в начале двухтысячных вывезли на кладбище ночью, и с пистолетом у виска допрашивали, выстрелили над ухом для пущего эффекта.
Нацбола Шилина и еще шестерых нацболов допрашивали, требовали дать на меня показания с пистолетом у виска, в горах Алтая, когда нас арестовали в 2001-м.

Когда в августе 2004 взяли семерых нацболов в министерстве здравоохранения, их избили так, что они валялись в лужах крови.
Требовали признаться.

А Развозжаев раскололся.

Я имею моральное право его осудить.

А новые революционеры, по-моему, не понимают сам феномен предательства.
Им важно лишь то обстоятельство, что Развозжаев выступал против власти. Ну да, это так. Но как вы выберетесь из этой коллизии, когда завтра благодаря показаниям Развозжаева вдруг, например, закроют Удальцова. Будете бежать к следственному комитету с лозунгами: "Свободу Развозжаеву, который посадил Удальцова!"

Previous post Next post
Up