С разрушением отечественной системы надзора и контроля, с триумфальным приходом на российский рынок «зарубежных инвесторов», которым сегодня без боя сдают государственную собственность люди, не имеющие понятия, как ее создают, как ее отстаивают, ценою человеческих жизней, -
любой представитель нашего очень «простого народа» ежедневно сталкивается с подделками, эрзацами, заменителями и прочей им. Подчас подобное «столкновение» бывает несовместимым с жизненными показателями.
Одновременно старательно разрушается и достаточно тонкий слой русской культуры, поскольку сама гуманистическая идея русской культуры, как и цели нормативной системы государственного контроля и надзора - несовместимы с тем, что таят за пазухой все горячо любимые российским правительством «зарубежные инвесторы» и готовые пояснить что угодно «американские советологи».
Замечу также, что российская нефтяная отрасль давно уже стала неотъемлемой частью глобальной энергетической мировой индустрии: примерно 25% акционерного капитала в нашей отрасли принадлежит иностранным инвесторам. Испытываемые сегодня сложности в области культуры связаны не только с тем, что сегодня в сектор ответственности проникли люди из сектора влияния, заведомо не сумевшие ответить и за себя, а уж тем более - за Россию, которая, как её не расчленяй, сколько не отваливай «зарубежным инвесторам» в их «неотъемлемые части», -
все равно не станет ни Гондурасом, ни «Тишландией».
Заметим, что ни один мировой лидер не может позволить себе сделать заявление, будто последняя бюджетообразующая отрасль страны - «неотъемлемая часть» у каких-то «иностранных инвесторов», которые ни копейки не вкладывали в ее становление.
Понятно, что в России подобные заявления делают люди с уголовным мировоззрением, заведомо не имеющие ни достоинства, ни элементарных нравственных основ, ни представлений о культуре в обществе. Такие субъекты даже не догадываются, что сама безнаказанность их действий в высшей иерархии государственного управления - уже предполагает разрушение культурного слоя, поскольку такое раньше, простите, не допускалось в приличное общество, а не то что. Не столько из брезгливости, сколько из чувства самосохранения.
Но как цели, заложенные в нормативном пространстве, сами по себе являются входным барьером на российский рынок любых «зарубежных инвесторов» (легитимным путем, в установленном законом порядке), - так и любая зарубежная экспансия в культурной области в России по умолчанию ничтожна. Если, конечно, она действительно происходит в ходе «культурного обмена», а не в ходе намеренного уничтожения собственной исконной русской культуры.
Прочитать остальную часть записи »