Есть идея! Распродажа длительностью 4 секунды
Шведская компания Papercut, которая продает книги, фильмы и диски через Интернет, проводит на своем сайте необычные акции: снижая цену на тот или иной товар, дает клиенту всего 4 секунды на принятие решения. Происходит это так: покупателю показывают 17 товаров, рядом с которыми указана обычная цена и цена со скидкой. Показ сопровождается динамичной музыкой, которая побуждает клиентов действовать. Если же покупатель замешкался, на сайте появляется надпись «У Вас был шанс, но Вы его упустили».
Источник: журнал "Генеральный директор"
http://gd.ru/ Подобную идею эффективно используют парни из инфобизнеса при продаже тренингов, позаимствовав ее у Дэна Кеннеди.
Они начинаю с очень маленькой цены, постоянно повышая ее. Те кто не успел купить по старой цене, лишаются этой возможности.