Вот прекрасно понимаю все, о чем вы пишете, а все равно трясет меня от маркетинга и его ходов!)
По первому пункту - снижать затраты можно, закупая материалы оптом и находя более выгодные условия - например, такая же стоимость, но бесплатная доставка, и вот уже не надо тратить весь день на поездку куда-то на другой конец города (т.е. при сравнении стоимости доставки и стоимости рабочего дня, доставка может быть более выгодной)
А по второй части не знаю, что сказать) По моим ощущениям, покупательская способность снизилась ровно до отметки "перестали сорить деньгами", но подарки и вещицы для "порадовать себя любимых" по-прежнему покупаются. Посмотрим, как дальше пойдет)
лично про себя - по первому пункту сделано уже все, что я могла придумать. Дальше - только в ущерб здоровью. По второму. У меня странные ощущения. С одной стороны - стало больше заказов на мелкие вещицы. С другой - заказов в принципе настолько мало, что любая статистика не показательна. То есть реально именно так - основная часть моих покупателей расслоилась, бОльшая часть ушла в высший ценовой диапазон, и я их пока ничем не смогла заинтересовать. Меньшая - продолжает покупать, но самое дешевое. Надо думать, чем подкупить первую часть и заставить вернуться. Пока идей нет, вот думала, может кто подскажет.
Да, тут я не советчик. У нас сейчас получается вынужденный переход на более дорогостоящие вещи, иначе совсем не имеет смысла - и плагиатят кто попало, и точки безубыточности не достигнем никак. А вначале-то хотелось, чтобы теплое и душевное - всем и каждому доступно было) В общем, этот кризис какой-то очень поворотный. А вот куда повернет и у кого что пойдет...Ну, будем верить)
Comments 3
По первому пункту - снижать затраты можно, закупая материалы оптом и находя более выгодные условия - например, такая же стоимость, но бесплатная доставка, и вот уже не надо тратить весь день на поездку куда-то на другой конец города (т.е. при сравнении стоимости доставки и стоимости рабочего дня, доставка может быть более выгодной)
А по второй части не знаю, что сказать) По моим ощущениям, покупательская способность снизилась ровно до отметки "перестали сорить деньгами", но подарки и вещицы для "порадовать себя любимых" по-прежнему покупаются. Посмотрим, как дальше пойдет)
Reply
По второму. У меня странные ощущения. С одной стороны - стало больше заказов на мелкие вещицы. С другой - заказов в принципе настолько мало, что любая статистика не показательна. То есть реально именно так - основная часть моих покупателей расслоилась, бОльшая часть ушла в высший ценовой диапазон, и я их пока ничем не смогла заинтересовать. Меньшая - продолжает покупать, но самое дешевое. Надо думать, чем подкупить первую часть и заставить вернуться. Пока идей нет, вот думала, может кто подскажет.
Reply
В общем, этот кризис какой-то очень поворотный. А вот куда повернет и у кого что пойдет...Ну, будем верить)
Reply
Leave a comment