Dec 18, 2018 11:09
Рынок алкогольной продукции в России - это такая особая пестня, в которой поётся о том, как государство пытается регулировать рынок, что само по себе не так уж и плохо, особенно в смысле борьбы с контрафактной продукцией - но зачастую получается забивание гвоздей микроскопом. С шестнадцатого года вся алкашка у нас идёт через ЕГАИС. Любая операция както производство, транспортировка, реализация делается посредством обмена данными с Росалкогольрегулированием. Любой чек, любую купленную бутылку можно пробить по ЕГАИС на предмет её подлинности. Если левую бутылку продали - 300к штрафа. Для работы заведений общепита с системой ЕГАИС существует всевозможное ПО, и всё бы ничего, если б не привычка наших госструктур внезапно менять стандарты. И даже если не внезапно, то зачастую слишком глобально чтобы.
Где-то с июля ФСРАР начал предупреждать о выходе новых акцизных марок. Многие производители ПО до сих пор плачутся на тему что с ними делать, к нам бутылки с новыми марками прилетели в середине декабря. Было весело, ожидалось массовое поступление новой алкашки и, соответственно, бары встают колом, но мироздание уберегло - за четыре дня всего две накладных, а ваш покорный слуга за эти самые четыре дня внедрил новые марки в нашу систему. Если б знал заранее - но на ЕГАИС меня перебросили только в августе, и кроме него всегда висит стопятьсот нерешённых тикетов, и все сукасрочные.
Мораль сей басни такова - разработчики ПО для общепита - следите за новостями!
рабочее