Место встречи изменить без регистрации и СМС

Apr 06, 2023 09:54

Моя коллега Яна считает, что я такой уникальный суперобщительный человек, который постоянно встречает знакомых, и эта моя способность выходит за рамки нормы.

Началось это еще в 2018 году, когда Яна только пришла к нам на работу, и мы вместе полетели в командировку, кажется, в Казань. Янка приехала в аэропорт, и в чистой зоне обнаружила меня болтающей с каким-то мужиком. Она подошла поздороваться и познакомиться с, как она предполагала, нашим коллегой - логичная логика, если мы летим в командировку и мило болтаем, значит, мы просто летим вместе, - но фиг там плавал. Ко мне в очереди на досмотр прицепился какой-то развеселый парниша, который совершенно никуда не спешил и решил поразвлекать меня у гейта забавными байками. "Ик," - сказала Янка, и растрезвонила по офису, что я клею незнакомых мужиков прямо с "походной" гулькой и в растянутых шароварах.
Ровно неделю спустя с той же Яной мы летели в ту же Казань (не спрашивайте). И она снова увидела меня в аэропорту, но на этот раз не просто болтающей и не просто с одним мужиком, а прямо-таки в обнимку с целым мужским коллективом.
- А, это мои друзья, группа "Эпидемия", - беспечно ответила я, - Они внезапно летят на гастроли через соседний гейт, какое совпадение.
"Ик!" - сказала Янка, и растрезвонила по офису, что я клею не только незнакомых, но и вообще всяких мужиков, пачками, честно! И автограф Жени Егорова, наверно, могу взять для желающих.

И вот пять лет спустя Янка все еще работает в нашей компании (я, что характерно, тоже), и мы едем в Питер на ежегодное производственное цикловое совещание. Формата "во вторник туда - в пятницу оттуда, в середине - беспамятство".

А теперь отмотаем время буквально на месяц назад, к концу февраля 2023 года, когда я посмотрела в сетку ролей Диско Обливиона, и обнаружила себя главой команды, а в команде - незнакомую девушку из Питера, Таню Маслинку. Мы списались, долго пытались друг друга понять, и в итоге я ей написала, что буду в Питере, и в пятницу днем могу с ней встретиться для личного знакомства. Олды помнят, в наши времена это называлось девирт.

Программа циклового совещания меня удручала, и примерно за неделю до мероприятия я написала в соцсеточке страдательный пост о том, что сочетание "трехчасовой пешеходный квест по мартовскому Питеру - час на сборы - гала-ужин в стиле красной ковровой дорожки и всего красивого сразу" крайне нерационально, и придумать его мог только лысый мужик, которому не нужно будет за этот час отмыться от пота, высушить и уложить волосы, нарисовать на лице лицо, и еще платьишко надеть успеть. И, сука, колготки утягивающие. Чтоб моим врагам всю жизнь их натягивать на скорость, чесслово.

По итогам моих страданий в личке у меня неожиданно нарисовался питерский Кендер, с которым мы познакомились в прошлом октябре на Angry Derby в Калужской области. Кендер спросил меня, работаю ли я в компании N, и то, что он назвал мою компанию правильно, навело меня на некоторые подозрения. Серьезно, даже в нашей индустрии никто с первого раза нас правильно не называет, а тут такое попадание.
Оказалось, что, собственно, контора Кендера и организует нам пешеходный квест. Когда я заорала от неожиданности совпадения, он флегматично добавил, что у наших организаторов могло быть на выбор две таких конторы - в одной работают питерские толчки с Кендером, а в другой - питерские толчки с другими моими знакомыми, с которыми мы тоже познакомились в Калужской области, но уже в январе этого года и на другой игре.

Успокоенная тем, что квест сделают покороче, а время на подготовку - побольше (инсайдерская информация же!), я дождалась вторника, взяла большой чемодан с платьюшками, купальником и термобельем и села в "Сапсан". Пол-вагона было наших, и моей соседкой оказалась Янка, с которой я немедленно поделилась информацией о том, что квест внезапно делают мои знакомые.
"Ик," - сказала Янка, отметив, что у меня, конечно, повсюду знакомые, но она все равно удивляется.

"Сапсан" бодро мчал в сторону болот, и я, дорисовав слайды для выступления, предложила Янке сходить выпить кофе в вагон-ресторан. Дальше угадаете?
Пробираясь через один из вагонов на пути к заветному кофе, я споткнулась об ногу одного из пассажиров, подняла глаза, чтобы извиниться, и увидела, что это не просто a passenger, а прямо-таки the passenger, потому что это директор нашего дайв-клуба. Которую я как раз хотела поймать, чтобы обсудить планы на майские.
"Ик", - сказала Янка, и поездка вообще совсем перестала быть томной.

Я хотела бы сказать, что вторник и среда пролетели незаметно, но нет - они отложились во мне бесконечной усталостью и печатью заебанности во всю харю, и к тому самому четвергу, когда квест и утягивающие колготки, я была ушатана в хлам. Я подумывала, что нужно написать Маслинке и уточнить по поводу пятничной встречи, но не нашла в себе сил тупо открыть мессенджер.
На месте сбора на квест нас встречал Кендер (и мне было очень трудно не заорать "ПАПА, УЕБОК, СУКА!", цитируя один из мемасиков с Angry Derby, который вряд ли бы поняли мои коллеги, включая даже железную икающую Янку). Мы обнялись и порадовались встрече, и я прошла на жеребьевку. Случайным образом вытащила номер команды, шанс был 1 к 18. Подошла к своей, десятой команде.

И увидела, что наш гид - Таня Маслинка.

Мне кажется, я так не орала с тех пор, как случайно встретила в туалете забегаловки на Невском своего московского бывшего, который на тот момент месяца 4 уже от меня скрывался, чтобы не объяснять, что вообще-то он от меня ушел.

Лытдыбр, Ролевое

Previous post Next post
Up