(no subject)

Jun 13, 2016 16:57

За последние несколько дней ударными темпами догоняю упущенное из массового искусства/объектов потребления. Немалую роль в этом играет офигевшая волгоградская мошка, из-за которой на улицу выходить страшно (некоторые даже в москитных сетках разгуливают, я им завидую). Пополнила косметичку убойным "Москитолом" с содержанием ДЭТА под 50%, фенистилом для спасения от рачесывания укусов, и средством от загара, потому что тут таки лето. И передвигаюсь краткими перебежками (вчера, правда, так наперебегалась, что встроенный в тель-афон счетчик шагов впал в амок и провозгласил новый шаговый рекорд) где-то вокруг кинотеатра с кондиционерами и без летающих форм жизни.
На "Варкрафт" мы в итоге попали с третьего раза - в первые два не сошлись с оркокиношкой по времени и зарулили на "Черепашек ниндзя-2" и "Иллюзию обмана-2".

"Черепашки ниндзя" - это какой-то ебаный стыд. Не то чтобы это меня удивило - в конце концов, первые были ничуть не менее ебанным стыдом, - но расстроило порядком. Но билят. Меня оскорбляет, что на два часа свободного времени ржача про пиццу всего две штуки (и ни одной пиццы с анчоусами и мороженым!), что Донателло - убогий нытик, Леонардо - тупой расставлятель по местам, а Рафаэль вообще громила без мозгов не хуже Бибопа и Рокстеди. Бибоп и Рокстеди, кстати, ок. Мудобляццкая Эйприл О'Нил, на ходу переодевающаяся в японскую школьницу и выманивающая сведения из безмозглого гениального профессора (ЩИТО?), вообще ранит мои нежные детские воспоминания об оранжевом комбинезоне и журналистке без страха, упрека и вредных привычек. Ну как будто моему единорогу насрали в миску с радугой, чтоб вы понимали глубину моей боли.
Дорогой Лео, низабуду-напращу!


"Иллюзия обмана-2", конечно, яркий пример того, что денег хочется, и корову надо доить, пока доится. Хотя первый фильм очевидно был самодостаточным, грех было не срубить еще кусок бабла.
Фильм, разумеется, одноразовый (смотреть еще раз, уже зная все фишки, неинтересно), но довольно динамичный и не занудный. Замена Айлы Фишер на эту невнятную Лиззи Каплан была как-то не фонтан, еще и вдобавок где-то сбоку сценария прилепили сделанную на коленке лавстори - на мой взгляд, без нее фильм ничего бы не потерял. Вуди Харрельсон, как всегда лапушка. Морган Фримен из любой роли делает конфетку. Майкл Кейн вообще ходячее божество. Гарри Поттер таки неплохой актер, хотя роль ему дали невнятную. Все остальные - проходняк.
В отличие от четко выверенного первого фильма, второй несколько сумбурен (возможно, это не баг, а фича - именно сумбурно ощущают себя Всадники после того, как некто срывает их отменное выступление). Финальный вау-эффект притянут за уши. Но в целом впечатление от фильма довольно приятное.

И, наконец, Варкрафт. Зря я начиталась восторженных фанатских отзывов и ожидала чего-то феерического. Красиво нарисованная киношка - раз, музыка от Рамина Джавади - два, сцены вонзалова из "ВК" - три. Остальное - растянутый сюжет, слабая канва для старта годной франшизы и библейские аллюзии (мне, помимо орчонка-Моисея, явно померещился Иисус в первой, незеленой версии Медива, очень уж типаж соответствующий). Слабая игра актеров - словно они изначально работали "на отъебись", с расчетом на то, что необходимое волшебство за них нарисуют. Столько попкорна сожрать невозможно!
Я, правда, не фанат, за экранизацию "Героев меча и магии" я бы рубилась полгода, не меньше. А здесь - спасибо, больше не хочу. Едем дальше.

И про книгу. Я осилила "Ветер сквозь замочную скважину", и это, блин, было делом чести: Кинга я не очень люблю, но "Темную башню" прочитала запоем пару лет назад, и считаю ее реально значимым произведением. Так вот. Зачем было писать авторский фанфик? Чо за мода вообще? Вялая сказка, вложенная в вялую сказку, вложенную в вялую историю о том, как Роланд простил свою мать? Сириозли? Я расстроена, разочарована и лаяй.

Имею мнение - хрен оспоришь, Самая читающая страна, Синемания

Previous post Next post
Up