Мое раннее детство пахло мятой, камфорой, гвоздикой и эвкалиптом - бабушка по отцовской линии практиковала лечение всей бабушки бальзамом "Золотая звезда". К подростковому возрасту мое общение с бабушкой сошло на нет, и я была крайне удивлена, столкнувшись со звездолечением в пионерлагере. Да еще как столкнувшись!
Нам было лет по 14 - пышный пубертат, прыщи на лице и уже-не-прыщи на передней поверхности грудной клетки, высоченные каблуки и микроскопические юбки, черная помада и розовая тушь для ресниц. Но самое интересное, конечно, творилось в голове, где мозг еще не зародился, зато гормоны выливались из гипофиза, плескались и булькали в черепной коробке. Вдобавок с нами не было родителей, мы чувствовали себя взрослыми и охуенно самостоятельными, а вокруг было много симпатичных мальчиков.
Девушке Кате повезло неимоверно - к ней не просто подошел Самый Клевый Парень в Пионерлагере(ТМ), он произнес заклинание "Ты будешь со мной мутить?" Девушка Катя имела прокачанный скилл мозгоебства, поэтому сразу не сдалась, а пообещала подумать. Планировалось подумать с недельку, но в ситуации 28-дневной смены это было бы бездарной потерей времени, поэтому она дала себе два дня. Вечером в нашей 11-местной палате старшие девчонки (лет по 16, неимоверный жизненный опыт и распальцовка вооот такой ширины) рассказывали Кате, что дальше делать с Самым Клевым Парнем, как приворожить его навсегда и куда лишаться девственности. И тут Катя обнаружила у себя насморк.
Мотание соплей на кулак в ее планы не входило, поэтому Катя расчехлила аптечку (у каждой самостоятельной 14-летней курицы была с собой заботливо собранная родителями аптечка, не в медпункт же обращаться!), достала оттуда "звездочку" и намазала себе нос. Густым слоем. На ночь.
Та распухшая красная фиговина, которая воцарилась на Катином лице к утру, была мало похожа на нос. Насморк, конечно, прошел, но мутить с Самым Клевым Парнем было абсолютно невозможно. Тональник (коих в 11-местной палате набралось килограммов пять, см. пункт про прыщи) убирал красноту, но не убирал объема. "Какой интересный гибрид помидора и огурца", - задумчиво протянула вожатая, окончательно добив бедную Катю.
Носострадалица стала затворницей. В туалет выбегала украдкой, занавесив лицо волосами, еду мы приносили ей из столовой прямо в постель, а доступ пацанов в нашу палату был категорически запрещен. Самый Клевый Парень страшно интересовался происходящим, но нам было велено отвечать ему только "она еще не решила".
Типичная женская уловка с набиванием себе цены и растягиванием времени в условиях 28-дневной смены дала сбой: когда через неделю Катя вышла из своего заточения, Самый Клевый Парень уже мутил с вожатой пятого отряда.
Но эта история не так печальна, как история из жизни пубертатных пацанов, которую я расскажу, как только самые трепетные нажмут крестик в правом левом углу.
Как известно, анекдот про "ну и вы рассказывайте" относится не только к престарелым ловеласам, способным по пять раз за ночь, но и к подросткам, которые в свои 13-14 лет уже и то, и се, и вообще устали от этого бесконечного секса. Однажды вечером, где-то между игрой в карты и "усыплением", юноша М. сказал, что планирует трахнуть девушку С., вот буквально завтра, во время тихого часа.
Соседи по палате дружно изумились и пристали к М. с расспросами. К деталям М. оказался не готов, поэтому минут через 5 выяснилось, что М. - девственник, как трахать С. - не знает и вообще боится. И тут на сцену вышел Боря.
По степени пиздобольства Боря в той смене был несомненно главным. И кроме того, знал целую тыщу способов поиздеваться над людьми. Лично мне от него досталась пригоршня соли в тарелку с черешней, считай, легким испугом, отделалась, - а некоторым и пургена перепадало. Кроме того, Боря уж точно перетрахал в свои 13 весь Краснодар (вы сомневаетесь? он мог рассказать про каждую, бгг), и кто, как не Боря, мог научить обращаться с С.?
Боря уверенным жестом поправил в шортах свои крепкие мужские яйца и быстренько все объяснил. Надо, говорит, залупу звездочкой намазать накануне. И ваще ничо не бояться.
М. его послушал...
Наутро Боря получил по голове, и они на пару с М. отправились в медпункт. Закончилось все хорошо: половые органы М. через недельку приобрели нормальный цвет и размер и перестали болеть, С. дожила девственницей до преклонного возраста лет в 16. Ну а Борин сотряс был не первым и не последним.