Сезон в этом году случился странный. Сначала мы дружно хотели ехать на эдвиновского "Ведьмака", потом меня аккуратненько слили, и меня подобрала моя любимая и обожаемая команда, с которой мы решили покорять мир на "Героях меча и магии". Фигвам - игру отменили. Ну и решили мы податься на "ролевой майдан" - игру, которую сделали игроки, сбежавшие от Эдвина.
Настроение было фестивальное. Мы заявились бродячим цирком. У нас была телега, карлики-дегенераты и отличное настроение.
Не без легкого экстрима заехали на полигон на рассвете в день начала игры. Выяснилось, что стоим мы даже не в Редании (как обсуждалось), а за ней и вообще за границей полигона. Ну да ладно, наша локация - телега, наш ковер - цветочная поляна.
Две кое-как сколоченные палки в роли зародыша крепости меня не удивили - что я, ни разу строяковых слоупоков не видела? Первые подозрения начали зарождаться перед парадом, когда я отловила мастера по сюжету Полину, с ее благословения сбегала в Темерию и посмотрела на тамошний строяк. Заодно пообщалась с Кодрингером (предполагалось, что я буду шпионить аж на троих заказчиков, бугага) и с храмом Мелитэле. С мелитэлятником получилось забавно: я зашла познакомиться с людьми, которые меня по легенде вырастили, произнесла фразу "Я познакомиться...", а в ответ услышала "Какое у тебя декольте!" Ну девочки, ну ёпта.
Возвращаясь в лагерь, прошла по полю парада и обнаружила, что некоторые особо рьяные парадники там уже стоят. Прихожу в Реданию - две палки превратились в три палки, а народ отползает в сторону парада кучками по 2-3-4 человека. Его величество собрало аж человек восемь. Честно признаюсь, я впервые увидела локацию, неспособную построиться и радостно с матерными песнями красиво выйти на парад. До этого верхом пиздеца мне казались славные ростовские бронемишки, потерявшие по пути всех своих барышень (которых потом подобрали и проводили какие-то крестоносцы). И вот она, славная Редания!
Предполагалась, что Редания - это рыл 150 народа. Махонькая штурмовая стеночка допиливалась аж до пятницы, а "город" имитировали два с половиной шатра - университет и госпиталь. При этом эти великолепные толчки не дали нам даже кусочка доски для постройки сортира (мы скидывались на строяк наравне со всеми). А потом какие-то тупые оксенфуртские пёзды в креп-сатине ходили к нам срать, потому что "а у нас туалет маленький, и туда очередь". Мы так обалдели, когда это услышали, что даже люлей никому не наваляли.
Ну вот. Я решила дойти до парада. Придя, обнаружила там нашу капитаншу, которая разыскивала чувака, на которого наш цирк по предыгровой договоренности должен был работать. Как выглядит чувак, мы не знали, знали пожизневые ФИО и локацию. Я выяснила, что по поводу чувака можно спросить у региональщика ("вон тот чувак, его Гай зовут"), подошла к Гаю и еще раз офонарела. Я просто спросила, знает ли он игрока Васю Пупкина. В ответ получила "Кто ты ваще такая?", "На каком основании ты его ищешь?", "Из какой ты локации?", "Кто твой региональщик?", "Какие у тебя могут быть дела с Васей Пупкиным?" Как ревнивая жена, чесслово. А после допроса мне, так и быть, сказали, что на параде Васи Пупкина нет и не будет.
На этом мы решили, что делать нам на параде больше нечего, и ушли фестивалить дальше (надеюсь, Гаю икалось). Собрались искупаться, взяли полотенца, выходим в город - и обнаруживаем, что наши региональщики раздают деньги. Я понимаю, МГ сколочена наспех, некоторые реги совсем юные и неопытные. Но полтора часа занимать локацию очередью за баблом?! Вот зе фак?!
Дальше выяснилось, что наше вечернее выступление, о котором мы договаривались с принцессой, отменяется, потому что у города нет бабла заплатить актерам, а вместо вечеринки будет военный смотр, - и весело, и бесплатно. Ответственный за строй впадал в истерику и пытался разогнать мастеров с баблом. Мастера не разгонялись. Мы пошли купаться.
В десять вечера нас таки пригласили на бал (очень странное мероприятие, несколько пар, топчущихся под кустом у недостроенной стены, - весело-весело!
Ночью мы фестивалили у себя в пожизневом лагере, жарили шашлык и орали песни. Спать я легла в районе 4 утра, как раз в это время где-то за стеной начали дико вопить резаные девки.
Проснулись мы довольно поздно, радуясь, что начало боевки нас не интересует. Жара была дикая, влезать в корсет и тем более толкать телегу не хотелось, хотелось купаться и фестивалить дальше. Именно этим мы и занялись. Только к трем часам дням Алле удалось выгнать Упоротый цирк на полигон. С телегой, собаками и вишневой наливкой.
Мы пошли на мастерку искать мастера по оружию, потому что накануне мы его так и не нашли. Мастера мы не нашли, зато наткнулись на эльфийский гоп-стоп, который зачем-то решил нищих артистов оглушить. Но у нас с собой было! Наша телега была артефактом, насаждающим мир на расстоянии 1 метр от телеги. Подходишь к нам - и становишься милым и добрым. Эльфы ужасно расстроились!
У нас была установка дойти до ГЗБ и таки сконтачится с чуваком, на которого мы работали. От Редании до ГЗБ - как раз весь полигон, кроме того, местами телега не проходит из-за наклона тропы, а местами - из-за колючей проволоки, которой на полигоне было какое-то нереальное количество. Проходя мимо Назаира, обнаружили там военное положение и грустных людей на стене. Показали им номер, собрали немножко денег. К нам прицепились две девицы (одна из которых сбежала от хозяина) и странное кудрявое тело в стегаче, которое сразу взялось рассказывать, что оно - сотрудник нильфовской разведки и щас нас везде проведет.
Доходим до ГЗБ - военное положение. Кудрявое тело начинает выебываться на тему "ты ж меня знаешь, я свой!", с него требуют пропуск. Пропуск у него есть, но провести по нему нас он не может. И тут, как джинн из бутылки, появляется старый добрый приятель нашей команды. Он говорит нам, что представление лучше дать в кабаке, который находится за чертой города, а владелицу цирка он может провести в город и сконтачить с нашим заказчиком. Мы соглашаемся.
Зане удается сделать все, что нужно. А вот в кабаке обнаруживаются пьяные скотоэльфы, похожие на ушастых футбольных фанатов в поисках приключений. Пока они обдумывают, как бы нас убить, прицепившаяся к нам беглая служанка начинает "заказывать" кудрявому телу своего хозяина. Платить ей нечем, но телу 15 лет, и он страшно горд тем, что может убивать исключительно из любви к искусству. За этим занятием парочку застают скотоэльфы, глушат девочку, глушат мальчика, который лезет за нее заступаться. Мы оставляем их в плену и отползаем огородами. Девочка радостно пьет со скотоэльфами водку и радуется жизни.
Мы возвращаемся к Назаиру. Везде паника, вроде как в Темерии чума, в Цинтре чума, нет, в Цинтре каток из Редании и Аэдирна (они видели ту Реданию?), нет, везде чума. Показываем грустным назаирцам еще один номер, уходим. Решаем зайти в Каэдвен, заходим, показываем полную программу (конные бои карликов-дегенератов и бородатую женщину). Восторг. Уходим к себе фестивалить.
Странная девица, прилипшая к нам в Назаире и уже успевшая всех подзаебать, идет за нами. Девочка, мы сегодня больше не играем, мы идем купаться! Девочка идет с нами.
Приходим на берег, девочка удостоверяется, что нудизм тут вполне практикуется, раздевается до состояния "кусты везде". Плавает вдоль берега, довольно далеко. Мы купаемся, визжим, топим друг друга. Накупались, оделись, - где девочка-то? А вооон она.
Кричим ей: "Мы уходим!" Она: "А я только уплыть могу!"
Мы решаем, что наше дело - предупредить и съебаться, уходим вверх по склону. Сзади голос: "А вы совсем уходите?!" Да, совсем, мы сегодня больше не играем, мы ужинаем и ложимся спать. Девочка сообщает, что она нас найдет. Бляблябля.
Часа через два (!), когда мы уже благостно наворачиваем картошку с тушенкой под текилу, девочка приходит и буднично так говорит, что отлично искупалась, даже плавать почти научилась. Это не умеющее плавать тело 3 часа в одиночку бултыхалось в Волге, мать ее ети!
Спрашивает поесть. У нас целая кастрюля тушенки, но увы и ах! - она вегетарианка. Не ест продукты убийства животных. Даем ей кусок сыра, она какое-то время держит его в руках, потом спрашивает, сколько ей разрешено отрезать. Дают - жри! - отвечаем мы.
И тут девочка решает попробовать текилу...
Сначала это пьяное тело грузило нас тем, что убивать животных нельзя, потому что людей нельзя, а животные - они как люди. Думаю, не только мне было смешно. Потом кто-то из нас что-то пошутил про евреев, все поржали (включая присутствующих евреев). А девочку перемкнуло. И это дитя армян и евреев начало рассказывать, что таджики и узбеки не имеют права на жизнь, и вооон там мы видели женщину с плоским лицом, так она не ролевик, таджики ролевиками не бывают, пойдемте ее отсюда выгоним.
И пыталась остаться у нас ночевать. А будучи провожденной до дома, напрыгнула на бедную Аллу и ее потискала.
Ночь сгустилась за нашими стенами.