И что тут непонятного? В Церкви мало либерализма и демократии, а должно быть много и того, и другого. Вот и надо на Церковь давить "елико можаху", чтобы Она становилась всё более либеральной и демократической. Да, ещё научной. Разумеется, самим в Церковь идти не надо, а давить на Неё надо исключительно извне. Снаружи.
Ох, да сколько можно жить иллюзиями:) Большинству неверующих наши церковные проблемы до фонаря. Да, кстати, и значительной части верующих тоже. Нет ненависти, есть холодное равнодушие большей части общества и истерика части православных, думающих, что мир вращается вокруг них. И проповедь остается безответной именно потому, что проповедники надеются в обмен получить "прощение грехов". То есть решить свои проблемы за счет других. А не из любви к ближнему. Все в итоге решают свои проблемы и мнят себя центрами вселенной. Смешно.
Ох, если бы было так, как Вы пишите. Вот к примеру. Новости о преступивших закон милиционерах поступают ничуть не реже,чем об очередном "попе-обжоре". Но, они не имеют такой общественный резонанс как в случаях со священниками. И более того, по ТВ часто показывают как живут прокуроры и судьи (как живут не по зарплате) и в основном реакция в народе равнодушная, нет такого скандала, как в случаи с часами Патриарха Кирилла. Почему?
И таких примеров можно привести очень много. Если сравнить, сколько таких вот не благочестивых священников есть во всей РПЦ и сколько не законопослушных милиционеров в МВД, прокуроров в прокуратуре и судей в судебной ветви власти, в России, тогда сравнение выйдет не в пользу последних, даже если сравнивать по отдельности.
Но, повторяю в N-ый раз вопрос, почему к РПЦ в разы больше внимания, чем к милиции, прокуратуре и суду? Особенно со стороны не православных и даже не христиан, которым, казалось бы, и дела не должно быть, что там происходит в РПЦ.
Да потому что часы Гундяева, его квартира, его машины и прочее - никакого отношения к Церкви не имеют. Он - персонаж скандальной светской хроники, как и прочие, кто светится в различных скандалах. "Внимание к РПЦ" - это не внимание к Церкви, подлинная жизнь которой не имеет к этим скандалам отношения. Это лишь внимание к скандалам, обычное для публики - как неверующей, так и верующей. А к Церкви, ее жизни - в обществе господствует равнодушие.
Comments 13
Разумеется, самим в Церковь идти не надо, а давить на Неё надо исключительно извне. Снаружи.
Reply
Reply
ВЫ ЧТО, ПРОТИВ ДЕМОКРАТИИ И ЛИБЕРАЛИЗМА???
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Большинству неверующих наши церковные проблемы до фонаря. Да, кстати, и значительной части верующих тоже.
Нет ненависти, есть холодное равнодушие большей части общества и истерика части православных, думающих, что мир вращается вокруг них.
И проповедь остается безответной именно потому, что проповедники надеются в обмен получить "прощение грехов". То есть решить свои проблемы за счет других. А не из любви к ближнему.
Все в итоге решают свои проблемы и мнят себя центрами вселенной. Смешно.
Reply
Вот к примеру. Новости о преступивших закон милиционерах поступают ничуть не реже,чем об очередном "попе-обжоре". Но, они не имеют такой общественный резонанс как в случаях со священниками. И более того, по ТВ часто показывают как живут прокуроры и судьи (как живут не по зарплате) и в основном реакция в народе равнодушная, нет такого скандала, как в случаи с часами Патриарха Кирилла. Почему?
И таких примеров можно привести очень много. Если сравнить, сколько таких вот не благочестивых священников есть во всей РПЦ и сколько не законопослушных милиционеров в МВД, прокуроров в прокуратуре и судей в судебной ветви власти, в России, тогда сравнение выйдет не в пользу последних, даже если сравнивать по отдельности.
Но, повторяю в N-ый раз вопрос, почему к РПЦ в разы больше внимания, чем к милиции, прокуратуре и суду? Особенно со стороны не православных и даже не христиан, которым, казалось бы, и дела не должно быть, что там происходит в РПЦ.
Reply
"Внимание к РПЦ" - это не внимание к Церкви, подлинная жизнь которой не имеет к этим скандалам отношения.
Это лишь внимание к скандалам, обычное для публики - как неверующей, так и верующей. А к Церкви, ее жизни - в обществе господствует равнодушие.
Reply
Leave a comment