Feb 24, 2024 19:22
Я хорошо помню тот день-24 февраля. Накануне на кладбище отмечали ДР Деда, помнится, прибухнули знатно. На утро голова раскалывалась, хотя утра в то тот день, как такового у меня не было. Начиная часов с пяти мне начали звонить, написывать: вставай, война! Путин ввел войска на Украину! Честно говоря, после признания ДНР и ЛНР я вполне ожидал этого хода, ибо признание республик в конституционных границах означало необходимость их освобождения, признание тех огрызков, которые были на тот момент - это было бы странно, мягко говоря. И все же в моей голове, страдающей от похмелья, это никак не могло уместиться. Мы восемь лет ждали, ни на что не надеялись, и вдруг…
Я не из тех, кто «Киев за три дня», но должен признаться, меня тогда впервые в жизни охватила безудержная эйфория, я буквально голову потерял от таких новостей. Забыв о том, что доверять ящику нельзя никогда, даже я, человек, годами связанный с медийкой, жадно припал к экрану, глядя на кадры прохождения наших колонн, и в какой-то момент поверил в то, что Украине конец. Разумеется, я не думал, что произойдет это за три дня, но в целом я рассчитывал, что СВО займет 3-4 месяца, не больше.
Одурманенный эйфорией, я тогда и думать не мог, насколько это затянется, сколько людей погибнет уже в ближайшие месяцы, не мог представить себе, что нас ждет череда подстав и предательств, «жестей доброй воли», новых Минсков Стамбулов и тд. Обо всем об этом я просто не думал, хотя все это было вполне логичным после 8 лет минского позора. Нет, тогда я просто ликовал. И многие мои друзья с Украины с раннего утра открывали шампанское, поверив, что освобождение вот-вот придет в их города.
Увы, тогда мы были только в начале невыносимо трудной работы, которая может растянуться на очень долгие годы, нам только предстояло познать, что такое, когда по 2-3 твоих друга или знакомых гибнет каждый месяц, научиться жить в новой реальности. Увы, даже спустя два года научились не все, есть еще такие, которые считают, что война их не касается, и те, кто все еще верит, что с Западом можно договориться.
А я вот все еще верю в Победу. Потому, что, если мы не победим, мы умрем. У нас нет выбора, нет пути назад. Два года назад Россия вышла за красные флажки, и вернуть ту реальность уже невозможно. Мы будем идти только вперед, как бы трудно ни было. А будет еще трудней! И еще немало людей не доживут до Победы! Но если мы остановимся, не доживет вообще никто. Наше государство отчаянно не хочет воевать, и мы должны заставить его делать это, и никто, кроме нас, этого не сможет. Мы заставим его воевать и победить. И это будет наша общая Победа: всех, кто на фронте, всех, кто помогает в тылу, возит гуманитарку, ведет разъяснительную и агитационную работу. Все вместе мы сделаем это, даже если придется полностью сломать самих себя - что, в принципе, со многими уже происходит.
Нас еще ждут слезы и разочарования, но нас ждет и Победа, ради которой мы отдаем все, что у нас есть уже 10 лет. Из них 8 - мы вообще ни на что не надеялись, но продолжали делать свое дело. Неужели кто-то соскочит сейчас, как бы трудно ни было?
Будет весело и страшно. Да что там будет - уже! И это, кстати, прекрасно. Это настоящая жизнь, каждое мгновение которой стоит десятков лет стагнации, в которой мы гнили с 1991-го года. Мы сейчас забираем свое не только в плане территории - мы берем у жизни компенсацию за 30 лет уныния.
Слава России!
z