Международный опыт и российское законодательство позволяют политструктурам заниматься издательской деятельностью и продажей символики, заявил вчера руководитель исполкома партии Андрей Воробьев. По его словам, до сих пор это не являлось доходными статьями партии, но не исключено, что в скором времени мы этим правом воспользуемся».
Бренд "Единая Россия" невозможно коммерциализировать, потому что за ним нет товара или услуги, уверен президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. По мнению эксперта, за "Единой Россией" нет ничего, кроме административного ресурса. Он ставит бренд вне конкуренции: такой товар займет лучшие полки магазинов.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/243938/partiya_na_prodazhu Вот и посмотрим реальное отношение народа к партии власти. Лично я бы себе с логотипом ЕдРа разве что туалетную бумагу купил...