Sep 28, 2014 10:09
Каждое событие врывается в мое сознание и поднимает там вихрь. Его масштаб может быть любым: он может быть крошечным или таким громадным, как тот ураган, который однажды я видела на Юпитере. За каждый такой вихрь я благодарна миру. Чем больше удается пережить, тем живее я становлюсь. Я хватаю события, как яблоки, которые стряхивает та самая волшебная яблоня, которая когда-то укрыла убегавших от ведьминых гусей-лебедей брата и сестру.
Я хватаю плоды, кусаю жадно впиваю зубы, распарываю нежную кожицу, по подбородку течет сок, я сглатываю. Кусок медленно проползает внутрь и тает, расщепляется в недрах. Я изменяюсь. Пальцы слегка дрожат.
Я покупаю билет, захожу в вагон, пью кофе из толла, говорю с людьми, спускаюсь-поднимаюсь по лестницам... Все это проскальзывает мимо меня, все это так же параллельно, как разрисованные стены узкого коридора в детском саду моего сына.
Главное, огромное, бесконечно подвижное, безликое и бесформенное вращается, пульсирует, меняет формы, как захочет. Мне кажется иной раз, что я не могу удержать или выдержать это, что я слишком мала -- дурацкий страх перед силой, которая рождается в поступках. Оставить защиту, позволить событию сдвинуть восприятие с изрядно примятого места -- это поступок. Мысль, возникающая после и от сдвига -- это поступок.
Мысль станет частью того огромного Нечто. Оно, напитанное, может продолжать жить и шевелиться.
Я, маленькая, зябко потирающая предплечья ладонями, сжавшаяся в сверхплотную точку внешне, разворачиваюсь, занимая все пространство между небом и асфальтом. И, напитанная, могу продолжать шевелиться и жить.
дорогой Торхард