Из практик общения с МТС

Apr 27, 2013 22:48

Я тут сегодня абсолютно невзначай вспомнила историю про МТС, случившуюся не так давно. Можно было сразу процитировать диалог, но я расскажу предысторию. А после диалога писать что-то нет смысла, его нужно просто вовремя оборвать-)

Мой родной город долгое время был обделен вниманием великого и могущего оператора сотовой связи МТС. Было 2 региона, где услуги связи не поддерживались - Чечня и Пенза. Прогресс не стоит на месте и пару лет назад МТС-овцы все же добрались до нас, однако, работает связь не всегда хорошо. То есть, со связью все более-менее, но вот интернет... А интернет и 3г в роуминге - отдельная песня.
Я приехала навестить родителей перед новым годом, в полной надежде, что МТС наконец уже урегулировал свои вопросы, залатал неполадки, что интернетом с телефона я смогу пользоваться. Не тут-то было. Зная, что при обращении в Тви, я буду послана на спецсайт для отправки официальной заявки, первые скрины с отсутствием сигнала я начала делать на вокзале. Добравшись до дома, сообщила техподдержке МТС о проблеме, расширенно, с запиской, в которой подробно описывалась проблема и просьбой сделать подарок к Новому году - дать уже 3г.

Проходит несколько часов, раздается звонок, суть разговора сводится к следующему:

- Ольга, здравствуйте. Вас беспокоит МТС.Меня зовут Андрей (имя я не помню), я звоню вам по поводу заявки, оставленной вам в твиттере. Вы подтверждаете факт обращения?
- Да, я оставляла заявку.
- Извините, вас совсем не слышно!
- Нет, это вы меня извините, я пользуюсь услугами вашей сети.

мтс

Previous post Next post
Up