Выпала Ивану-царевичу злая доля, досталось ему животное в жёны. Приданного нет, соседи смеются, лузером обзывают, играть с собой в песочницу не берут. Другой бы обозлился, а Иван-царевич нет - с Отцом кроток, с соседями не дерётся, жену свою земноводную не мучит, не угнетает. За это жена (ВНЕЗАПНО оказавшаяся королевной, но это, конечно, случайно) стала ему симпатизировать, жалеть его, непутёвого, кормить, обшивать, покупать всякие глупости типа мобилок и плазмо-телевизоров.
Казалось бы, прекрасный конец поучительной сказки - ан нет, это было только начало.
Иван-царевич вдруг поверил в свою удачу, хотя буквально с десяток лет назад (смешной срок в исторической перспективе!) в одночасье лишился всего и в него плевали тогда даже поляки с грузинами, не говоря уже о более "цивилизованных" соседях. Взял и сжёг он лягушачью шкурку, чтобы соседи не обзывались, чтобы жена перестала жабой прикидываться, чтобы все-все вокруг поняли, что не лузер он, в болоте свою долю нашедший, а весь как есть Прынц на белом коне.
" - Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного..." (с.)
И вот так у нас всегда: только начнёт страна развиваться, только появятся шансы на глобальное доминирование - обязательно найдётся недалёкий торопыга-Иванушка. Сожжёт лягушачью шкурку, разрушит всё вокруг, прольёт море крови - а потом, ценой неимоверных усилий (а иногда лишь Чудом) завоюет то, на что с самого начала имел полное право.
(это ещё в январе 12-го было написано)