Mar 18, 2011 03:30
...Если говорить о лидерстве и продвижении, маркетинге и эффективных продажах, то стоит задать каверзный вопрос: как можно обсуждать всё это, если сайт компании в таком ужасном состоянии - ничего толком не найдёшь, впечатление не создаётся, юзабельность никакая?.. Нужно не рассказывать "нам вот 10 лет, мы такие хорошие, у нас вот такое подразделение, вот такой курс, вот такая программа, такие суперпреподы" (объектный подход), а, прежде всего, необходимо помочь самому клиенту определиться и понять: что ему самому нужно и на что можно рассчитывать в соответствии с его ожиданиями и потребностями (процессный подход). Одному нужно устроить ребёнка на обучение, второму необходимы продвинутые навыки переводчика, третьему - комплексное обучение. Как пример: на сайте любого приличного банка есть всегда три главные ссылки - "Для физиков", "Для юриков", "Для инвесторов". Так же должно быть, по сути дела, и для компании в сфере дополнительного образования. А иначе это называется одним простым термином - клиентоориентированность. 10 лет работать на рынке и до сих пор не понять этого...
омск,
лидерство,
продвижение территорий,
маркетинг,
продажи,
конференции,
клиентоориентированность,
целевая аудитория,
продвижение брендов