Один из крупнейших в мире и наиболее влиятельных инвестиционных банков поддержал восторги техногиков по поводу перспектив технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, придав им характер респектабельного экономического прогноза.
В новом видео от Goldman Sachs, возглавляющая направления телекоммуникаций, медиа и технологий Хизер Беллини (Heather Bellini) заявила, что рынок VR и AR к 2025 г. вырастет до 80 млрд долл., что примерно равняется текущему рынку настольных ПК. Это оценка для базового сценария, оптимистичный же вариант, при котором VR/AR из нишевой технологии эволюционирует в массовую компьютерную платформу, даёт 182 млрд долл., в том числе 110 млрд долл. от продаж оборудования и 72 млрд - ПО.
В опубликованном 13 января докладе Goldman Sachs назвал VR/AR не более и не менее как «компьютерной платформой следующего поколения» и рассматривает её как новую революционную технологию, которая, как это раньше сделали смартфоны, за десять лет перевернёт весь уклад жизни.
«Мы думаем, что эта технология способна изменить взаимодействие с любой отраслью сегодняшней индустрии, и что последствия её применения будут в равной степени знаменательны с потребительской и корпоративной перспектив», - отметила Беллини.
Ситуация сегодня, по её словам, в корне отличается от той, что была 10 лет назад, когда тоже ожидали массового внедрения виртуальной реальности. Прогресс, описываемый законом Мура, привёл к появлению процессоров и графических карт с таким уровнем производительности, который способен обеспечить частоту кадров, нужную для комфортного пребывания в VR.
«Сегодня виртуальную реальность воспринимают главным образом как место, где заядлые игроки проводят своё свободное время, но она все больше вторгается в области повседневной деятельности людей, - утверждает Беллини. - Например, в недвижимость. Вместо того, чтобы потратить уикэнд на обход с агентом 50 домов, вы можете надеть очки или шлем VR и, в ходе виртуальной прогулки, возможно, исключить 30 из 50 позиций, сэкономив своё время».
Click to view
Источник:
Компьютерное Обозрение Читайте также в журнале о глазе:
Toshiba Wearvue TG-01 - смарт-очки с интересным дизайном Смарт-очки Carl Zeiss внешне не будут отличаться от обычных VR-очки Sony Project Morpheus обрели коммерческое название FOVE - первый в мире шлем виртуальной реальности с функцией отслеживания движений глаз