Москва, 26 августа - Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно разработали и проводят акцию «Детское чтение».
Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени - дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема.
Чтобы напомнить о создавшейся ситуации, издательство ОГИ (выпускающее серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали «Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги». Хрестоматия с бесстрастностью каталога собрала и систематизировала по жанрам плакаты, объявления, таблички, рекламу, надписи на стенах, в помещениях, - одним словом, все те произведения, с которыми будут знакомы дети, если мамы и папы не изменят их отношение к книгам.
Впервые хрестоматия была представлена публике на третьем Московском международном книжном фестивале, где книгу раздавали всем небезучастным родителям. Сейчас она доступна на сайте ОГИ (
www.ogi.ru/detskoe_chtenie).
Для поддержки хрестоматии Leo Burnett Moscow создало необычную кампанию на улицах города. Волонтеры ОГИ и Leo Burnett расклеивают на зданиях и строениях стикеры-стрелки, которые обращают внимание на «шедевры» уличного народного творчества и, одновременно, напоминают родителям, что они не научат ребенка любить книги, то это все, что они будут читать. Кроме того, для проекта созданы плакаты и интернет-баннеры.
Акция со стикерами проходит при участии добровольцев. Поэтому, если вы встречаете надписи, которые не очень хотелось бы давать читать детям, поддержите акцию «Детское чтение», приходите в офис Leo Burnett Moscow, возьмите стикер и наклейте его возле этой надписи. И, конечно, прочитайте с ребенком книжку!
Проект: «Детское чтение»
Куратор проекта со стороны клиентского сервиса: Ирина Куликова
Куратор проекта со стороны креатива: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Виктор Ландер, Полина Магвайр
Дизайн: Митя Яковлев, Миша Ганнушкин, Кирилл Сиротин, Маргарита Хавская
Тексты: оригинальные, народные, без дополнений и изменений.
Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide - одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
CONTACT:
Елена Панюкова
Руководитель отдела PR и корпоративных коммуникаций
Publicis Groupe Media / Leo Burnett Group
+7 (495) 969-2010 (ext. 7260)
+7 (903) 153-53-15
EPanyukova@publicisgroupemedia.ru
Эрдэнэ Цэнджавын
Менеджер отдела PR и корпоративных коммуникаций
Publicis Groupe Media / Leo Burnett Group
+7 (495) 969-2010 (ext. 7249)
ETsendzhavyn@publicisgroupemedia.ru