В Бразилии, Burger King начал маркетинговую акцию под названием “Hangover Whopper”. Эта кампания использует технологию распознавания лиц для оценки уровня похмелья у клиентов и предлагает скидки в соответствии с этим.
Клиенты могут сканировать свое лицо в приложении или на веб-сайте Burger King, после чего им предлагается комбо или скидка, соответствующая уровню их похмелья. Сам Burger King утверждает, что “инструмент для определения похмелья” предоставляет условную оценку, а не реальное измерение его уровня.
Интересно отметить, что от этой акции больше всего выиграют белые мужчины, поскольку, согласно исследованию, технология распознавания лиц лучше работает с мужчинами европеоидной расы. К тому же, если при сканировании сделать усталое лицо, то программное обеспечение может решить, что вы испытываете некоторую степень похмелья и предложить вам скидку.
В России Burger King с такой системой скидок, вероятно, уже бы обанкротился. Особенно во время новогодних праздников. 😀