Почему азиаты любят индийское кино?

Aug 06, 2020 23:34




Почему на Кавказе и особенно в Средней Азии, обожают индийские кинофильмы?
Потому что индусы - это дикари, умственное развитие которых застыло на детском уровне. Кино они создают, соответствующее - под себя. Чисто детское, наивное, без серьёзной логики, примитивно-назидательное, душещипательное, слезовыжимательное, с кучей ляпов и нелепо-шумно-показушных эффектов, на которые столь падки дети - и к которым со снисходительной иронией относятся взрослые.
Нации которые примерно равны индусам по уровню своего интеллектуального развития (точнее - по уровню своей недоразвитости), подсознательно ощущают в индийском кино что-то своё, родное, посконное. А потому балдеют и тащатся, переживают и плачут над такими фильмами, которые у европейцев вызывают не более чем насмешку.

Следует отметить, что самые первые индийские картины, попавшие в советский прокат (такие например как "Бродяга", "Господин 420", некоторые другие) - имели шумный успех и у славянской публики.
Но довольно быстро выяснилось, что индийские фильмы, все как один, похожи друг на друга словно братья-близнецы. Все состряпаны по одному и тому же рецепту. Кто видел один индийский фильм - тот видел их все.
Поэтому среди белых людей принято относиться к индийскому кино с пренебрежением. Типа - колхозный уровень.

Хотя, справедливости ради, нужно признать, что там попадаются и вполне себе смотрибельные картины, которые стоят того чтобы их поглядели хотя бы один раз.
Индия ведь находится на особом положении. Страна дикарская, но при этом не исламская, не коммунистическая, и не диктатура. Поэтому индийский кинематограф с предельной для азиатов честностью и беспристрастностью высмеивает недостатки местного общества, критикует предрассудки, бичует коррупцию, выставляет к позорному столбу нелепые обычаи - что для многих других стран континента, просто непредставимо.
В индийском кино такой уровень свободы слова и мысли, который немыслим в соседнем Пакистане, или где-нибудь в Афганистане, Туркмении, Азербайджане, Таджикистане, и у многих прочих ослоёбов.
Очень хорошо заметно, что актёров в индийском кино подбирают реально талантливых, а не по-блату (что и для России в диковинку). Среди индусок (это те же цыганки) крайне мало красивых женщин. Но если верить индийскому кино - Индия переполнена хорошенькими девушками. Следовательно, необходимо признать - отбор там строгий и беспристрастный, без дураков.
Например, если верить российскому кинематографу, то складывается обратное впечатление - что несчастная Россия населена преимущественно страхолюдными жидовками и полукровками.

В индийском кино трудно найти кондовую пропаганду, враждебные выпады против соседних стран и народов, квасное ура-патриотическое потрясание кулаками и бицепсами, хвастливые повествования о том, как наши всех победили - в отличие от российского ширпотреба, от которого за версту разит низкосортной пропагандистской заказухой.
В индийских фильмах элементарное добро борется со столь же элементарным злом. Очень хорошо заметно, что Индия сосредоточена на борьбе со СВОИМИ ВНУТРЕННИМИ НЕДОСТАТКАМИ, а не с внешними врагами-супостатами-диверсантами-шпионами-вредителями.
Это при том, что у Индии напряжённые отношения с такими соседними странами как исламский Пакистан и коммунистический Китай. С Пакистаном было несколько вооружённых конфликтов - между прочим вполне победоносных для Индии. И с Китаем столкновений хватало (сейчас порой тоже до стрельбы доходит).
Но индийское кино не педалирует эту тему.
Не то чтобы у них совершенно нет фильмов об индо-пакистанских войнах и о вооружённых столкновениях с Китаем. В принципе есть, при желании можно что-то найти. Но это именно нужно искать. В целом, индийское кино - очень доброе, миролюбивое, неагрессивное, воспевающее самые лучшие качества человека и ругающее негодяев, приветствующее толерантность в самом хорошем смысле этого слова.

Кстати, евреи не любят в этом признаваться, но они, в массе своей, тоже падки на индийские фильмы - и тоже порой от них плачут (особенно женщины). Ведь как ни крути, а евреи тоже - азиаты. Ближайшие родственники арабов.

При этом нельзя сказать чтобы азиатам совсем уж не нравились европейские фильмы. Но европейский мир - слишком чуждый, слишком умный, запредельно холодный для них. Европейская психология так же трудна для понимания азиатами, как философия Канта или Гегеля - для колхозного пастуха.
Позволю себе повториться: большинство азиатских стран - это явные или слегка завуалированные диктатуры. Поэтому в Узбекистане или в Иране априори невозможно снимать такое кино как в Индии - голову оторвут.
Что в такой ситуации остаётся подавляющему большинству азиатов?
Смотреть индийские фильмы, которые так близки им психологически, так критикуют схожие проблемы - но при этом невероятно свободные и раскрепощённые по азиатским меркам, толерантные и лишённые дурацких ура-патриотических закидонов, снятые достаточно толковыми режиссёрами, с участием по-настоящему талантливых актёров (а не набранных по-блату).
Так что всё логично...

Любой кто посчитает нужным, может сделать посильное добровольное пожертвование на развитие этого блога, на карту Сбербанка: 4817 7601 3242 2647

Социум, Искусство

Previous post Next post
Up