Автоламер - главный враг машины, автоламер это авточайник, который пытается что-то понять и сделать сам.
Для сжигания генератора нужны: а) немного глючнутая система зажигания, которая заводит машину в обычных условиях со 2-3 раза и б) морозы -10 и ниже.
Руководство к действию:
- "аккумулятор - слабое звено, используй зиму на полную"
- дождаться морозов и заводить машину не вижимая сцепления, тогда благодаря затвердевшему маслу в коробке передач она будет заводится с 5 и потом 10 раза.
- проезжать небольшие расстояния, чтобы не давать акумулятору зарядится
- дождаться пока аккумулятор сядет и оставить его на морозе на пару ночей, чтобы заледеневшая вода в аккумуляторе уничтожала его изнутри
- зарядить аккумулятор дома и продолжая удивляться, почему это происходит, повторять предыдущие пункты
- "свечи всегда первые подозреваемые, но мы и сами с усами"
- приедь в мастерскую, расскажи о проблеме, дай им на всякий случай поменять свечи
- расскажи им про влажность в салоне и предположи, что аккумулятор разряжается из-за замыкания в проводке
- когда тебе расскажут про то, что проводка в порядке и генератор работает, но аккумулятор глючит, веди, как настоящий тестер - проверь сам
- "последний удар"
- вместо покупки нового акумулятора продолжай ездить на старом и следи за его состоянием недельку другую
- оставляй полуразряженный аккумулятор на морозе и пытайся в таком виде завести машину, хотя уже и с выжатым сцеплением, добейся максимального его разрушения
- в моменты почти полной разрядки езди быстро, в надежде подзарядить его с помощью генератора
- когда периодически начнет загоратся лампочка аккумулятора даже на 2 передаче, верь, что это всего-лишь разряженный аккумулятор. Это решающий день, на следующий едь в магазин по продаже аккумуляторов.
- "а все работало"
- при поездке в магазин через пол города лампочка должна гореть все время
- приехав в магазин, удивись сообщению, что аккумулятор разряжен, генератор не работает и с такая машина и километра не проедет
- наслаждайся убыванию сотых вольта на вольтметре со скоростью секундомера при включенном двигателе
- убеждай продавца, что генератор вчера-позавчера работал
- "и наконец"
- жди, пока дойдет, что генератор сгорел через сломанный аккумулятор
- осознай свое ламерство в предыдущих пунктах и наслаждайся переходом на следующий уровень автоламера
Хороший урок и опыт автоламеру всего за пару-тройку тысяч ееков.