Инструменты увеличения продаж

Jun 20, 2011 12:19


Приветствую, уважаемый читатель!

На семинар по работе с сетями, с участием закупщиков осталось всего несколько мест, а точнее 5. Не прозевайте - ТАКОГО СОСТАВА ВЕДУЩИХ уже не будет! Если вы  хотите узнать напрямую от закупщиков как с ними лучше работать, задать им откровенные вопросы про критерии выбора, штрафы и возвраты -  то не упустите свой шанс.

28- 29 июня состоится семинар с участием закупщиков:

«Розничные сети -  Поставщик. Правильное увеличение прибыли»
Ведущие семинара:  
  • Ирина Бондарук - директор по закупкам группы компаний «Виктория», закупщик Ашан, Х5.
  • Дмитрий Потапенко - экс-директор "Пятерочки", владелец торговых и ресторанных сетей.
  • Петр Офицеров - ведущий специалист по работе с розничными сетями, автор книги «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами».
 В программе:
  • Десятки инструментов увеличения ВАШИХ продаж.
  • Мотивация и KPI закупщика как инструмент поставщика в работе с розничной сетью.
  • Приемы жестких переговоров и борьбы с давлением закупщика.
  • Многое другое.
Семинар пройдет 28-29 июня в Москве. 
Регистрация здесь! 
Тел.: 8 (495)726-02-51
Приходите, будем рады вас видеть!

Для читателей рассылки скидка 5%. Просто скажите слово "Школа Поставщика" и получите скидку.

Дистанционный курс Школа Поставщика набирает обороты.

Все больше материалов, все больше участников. Чем интересен вообще дистанционный курс Школа Поставщика?

Много чем - в нем собрано много практических инструментов работы с розничными сетями, материалов, которые можно применять, прямо сразу, не отходя от компьютера.  Описаны практические технологии, приемы переговоров, опыт других компаний. Одной из уникальных особенностей курса Школа Поставщика является библиотека кейсов. Здесь собраны различные ситуации, которые решали в различное время разные компании. Это описание решений по расширению ассортимента, поднятию цены, борьбы со штрафами и возвратами, а также еще десятки разных случаев, которые могут случиться при работе с сетевыми магазинами.

При учебе на курсе, каждый студент в обязательном порядке должен вносить свою ситуацию, с описанием решения и результатом. Именно поэтому библиотека постоянно растет и расширяется, пополняясь десятками решений, которые вы можете использовать для себя.

Другим, не менее важным аспектом курса является то, что каждый студент имеет возможность на индивидуальную консультацию со мной, по своим вопросам либо по электронной почте, либо по Skype.

И это всего за 1000 рублей в месяц, решайте - 3 ланча или доступ к целому арсеналу инструментов и технологий. Стоимость курса сейчас для подписчиков рассылки 10000 рублей. Это промоцена до конца июня.

Приходите, регистрируйтесь! Удачи!

Инструменты увеличения продаж.

На днях выступал на конференции по развитию продаж в отрасли упаковочных материалов. Делал там доклад на тему построение эффективного отдела продаж. Весь доклад конечно цитировать не буду, но расскажу об одном инструменте, который даст вам бешенный прирост эффективности.

Это известный всем хронометраж. О нем знают все, но его делает мало кто. Какие причины? Лениво, и наверное страшно.

Да, да. Страшно. Ведь невероятно страшно узнать, что уставая каждый день, ты не делаешь ничего, страшно узнать что соглашаясь с сотрудниками об их гигантской нагрузке, при проверке узнать, что и они и ты как начальник почти ничего не делаете, хотя возможно устаете. Это страшно неприятно!

Но те кому страшно, эту рассылку и не читают, они сами все знают, и поэтому как белки в колесе надрываются над планом в конце месяца, рвут горло управляя сотрудниками.

Так что же это за инструмент? Я не буду рассказывать о тысячах методов, фиксации времени, каждый знает их. Самый простой - листок бумаги, и записывать на нем каждые 15 минут, что вы сделали за это период, ну или ваш сотрудник. Только делать так нужно, не один день, а в течение недели. Посмотреть куда уходит время ваших сотрудников, а значит деньги отдела, и хотя бы немного сократить потери.

Для примера в Школе Поставщика каждый студент делает хронометраж, и как вы думаете, сколько времени менеджер по работе с сетями тратит на работу с сетями?

Ответьте!

От 1 до 14%. Ну как угадали? И куда уходит отстальные 90% рабочего времени?

Сделайте хронометраж всего один раз хотя бы, и вы сможете удвоить эффективность своего отдела - они будут тратить на работу с клиентами вдвое больше времени может даже 15 %, вместо сегодняшних 2.

Удачи!
Previous post Next post
Up