Aug 04, 2009 23:57
Посмотрела я на днях кинцо про одного героя. Герой - ну прямо настоящий, правильный, правый, борется за правое дело и вообще. Сюжет фильма содержит момент, когда мать героя арестовывают, типо придёшь-сдашься, отпустим. А потом ещё куча его друзей страдает, и тоже потому, что герой сдаться на суд (разумеется, ни разу не справедливый) не хочет.
Неужели это реально круто, и ни у какого зрителя не возникает подозрений типа "а чо за фигня, он, конечно, крутой и правильный, но стока народа из-за него подстрадало, а он, чего хотел, всё равно не добился" ? Это же полный ахтунг.
Или вот в американских боевиках: поубивают кучу народа, попортят кучу материальных объектов, произнесут пару пламенных речей, а потом хэппи-энд показывают. Ну куда же это годится?
Сегодня очередь Джонни Д. Вроде такой положительный персонаж, верный друг, даже о заложниках печётся, и это, пусть условно, опрадывает, что он банки грабит. Но больше всего зла, походу, он причинил любимой девушке, которая вообще пострадала ни за что.
Эти странные перекосы в положительность вовсе не положительных личностей, в хэппи-энды вовсе не счастливых финалов, - это только мне кажется, что что-то тут не так? И речь ведь не о матрицах, не о всемирных заговорах, а о способности отличить белое от чёрного в полной темноте. Как-то так.
зы
Фильм, о котором вначале, - Банда Келли.
kino