Боль как критерий для оценки кино. Х/ф Знамение

Mar 23, 2009 19:04

Как грамотно оценить фильм, не понятно. Вот смотришь, вроде всё круто, картинка красивая, саундтрек мощный, даже мыслю задвигают огого, и не просто огого, а сильную. Выходишь из зала под впечатлением и всем потом рекомендуешь тоже посмотреть и непременно в кино.

А потом через неделю приходишь в кинотеатр смотреть следующее кино, и в момент, когда ещё не погасили свет, проскакивает странная мысль, мелкая вроде бы деталь, которая после прошлого посещения кинотеатра почти сразу же забылась: опять будут болеть руки.

То есть на протяжении всего прошлого суперинтересного красивого яркого динамичного или какое оно там крутого кино - весь сеанс у меня болели руки, и теперь я вспомнила, что думала об этом на протяжении всего того фильма.

Однажды я пришла смотреть фильм после работы, ничего не евши, голодная, уставшая и с больной головой. Села на своё место в зале и думаю: ну вот чо я сюда припёрлась - страдать ближайшие два часа от головной боли и говнофильма? Но фильм оказался Тёмным рыцарем, чем спас меня практически ото всех бед на свете на время своего показа.

И вот придя на Знамение, от которого я ничего хорошего не ждала в принципе: ни от сюжета, ни от актёров, разве что надеялась на качественную картинку и саундтрек - после Хранителей-то! - я и подумала: бедные мои ручки, зачем я сюда пришла вообще. Но после этого я ещё не скоро вспомнила об этой мысли. Не скоро вспомнила, как было некомфортно на Хранителях, и нескоро подумала, что ничего такого не было на Знамении. В некоторых моментах просто сидишь и внутренне чуть ли не умираешь от силы эмоций.

А пока я всё это не вспомнила, я решила, что кино среднее и даже скорее слабое, с единственным сильным моментом - спецэффектами. Или лучше сказать, с несколькими очень сильно показанными моментами, такими, что дух захватывает, забываешь обо всём на свете и сидишь чуть ли не с открытым ртом, переживая по-настоящему. Может, это самое ценное, чего можно ждать от фильма. А может, нет.

Больше про Знамение практически и нечего сказать: всё тот же никакой постаревший Кейдж и стрёмный сюжет. И это совершенно сбивает с толку, так как впечатления во время просмотра получаешь сильные, и это, несомненно, положительно, а сказать про фильм совершенно нечего: вроде фигня фигнёй с эдаким спорным заворотом сюжета.

kino

Previous post Next post
Up