Почта России: ориентация на клиента для успешного развития бизнеса
http://russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=5726 «Повышение уровня взаимодействия с клиентами, улучшение потребительских свойств популярных услуг и совершенствование маркетинговой политики - таковы приоритеты коммерческого развития Почты России в среднесрочной перспективе...»
За последние пол-года время, проведенное мной в очередях на почте, увеличилось более чем втрое. Если раньше простой в очереди для получения письма в 40 минут считался катастрофой, то сейчас один час жизни, отданный в очереди почте России, считается экспресс-получением. Стабильное время получения обычного штрафа-письма сейчас - 1,2-2 часа в очереди.
«По словам заместителя генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, основной задачей предприятия на ближайшие годы является значительное повышение качества обслуживания клиентов с учетом их требований и ожиданий.»
«"Дополнительные опции для комфорта клиентов на сегодняшний день являются наиболее эффективным способом привлечения внимания и росту спроса на основной пакет услуг", - говорит руководитель дирекции по коммерческим операциям Почты России Денис Василевский.»
Действительно, сегодня я могу купить на почте инсектецид «Мухояр», книгу о вязании крючком, сборник советов домохозяйке и даже серию каких-то неведомых мне книг с безликими обложками и незапоминающимися названиями. Я могу сделать там практически все, но, сука, я не могу на почте ни получить, ни отправить посылку!
Эти !"№%; служители сумки и рожка в открытую хамят мне, нагло усмехаясь, и так же в открытую заявляют, что им пофигу, куда я напишу или позвоню. И им ведь действительно похрену!
«"Главный приоритет коммерческой деятельности в среднесрочной перспективе - повсеместное внедрение комплексного обслуживания клиентов. Только развивая конкурентные продукты и повышая уровень сервиса, мы сможем обеспечить стабильный рост и создадим благоприятные условия для устойчивого развития предприятия", - заключил Игорь Мандрыкин.»
Эти люди живут в каком-то вакууме. У них все хорошо, у них растут прибыли и заработная плата, они автоматизируют какие-то только им ведомые пункты и расширяют какие-то мифические отделения. Их мир полон красок и счастья. В моей реальности почта России выглядит как-то иначе...
Сегодня некто, представившийся Владимиром Александровичем Намнямгхнгмгмовым, начальником 80-го отделения Краснодара, после слов о том, что посылки они принимать не будут, сказал, что он не знает, где книга жалоб и его абсолютно не беспокоит ее место нахождения. И если она мне нужна, то поиски ее - исключительно моя проблема, которая его ничуть не волнует. На вопрос «почему я не могу отправить посылку в почтовом отделении» мне так никто и не оответил.
Я еще раз прошу почту передать часть своих обязанностей какой-нибудь сети хоз. магов. Если я могу купить отраву для крыс и стиральный порошок на почте, то логичным было бы и отправлять почту в хозяйственном магазине.
Эта жесть закончится когда-нибудь?