Почта России бьет все рекорды, отрабатывая звание «Бренд года» и деньги, вложенные в рекламу.

Oct 10, 2011 18:07

Тут унас была небольшая переписка с представителями предприятия, каким-то непонятным образом признанного лучшим. И вроде даже я сам замечал, что какие-то движения есть. Но враг /а именно так большинство сотрудников почты России позиционируют себя по отношению к потребителям, мы для них - враги!/ оказался хитерее.

Они уже не кроются за маск-халатами вежливости, они в открытую атакуют по всем, подвластным им, фронтам. И это уже даже не штраф-бат какой-то, это - орда, не признающая никаких правил и законов, кроме своих, установленных здесь же, в рамках каждого отделения. Они кладут на всех начальников, забивают на все службы качества и сервиса. Их задача - не пропустить никого. Не дать ни одному потребителю получить ту услугу, за которой он пришел. Любой ценой.

На каждую жалобу они удваивают длительность своих перерывов, на каждый звонок на горячую линию они сокращают время работы отделения, на каждое обращение в службу качества они закрывают одно окно. Они обладают страшным оружием, аналогов которому нет ни в одном учреждениии /ну, быть может еще только в Сбербанке/ и защиты от этого оружия у нас по прежнему нет. Имя ему - «Отвалите, я обрабатываю почту!». Все. Здесь разворачивается Армагеддон.

Сегодня мне вновь отказали в отправке посылки. Но они пошли дальше - они отказали и в выдаче пришедшей корреспонденции. 4 из 5 касс-бойниц прикрыты крышками от пластиковых коробок из-под корреспонденции с горделивыми надписями «Все ушли на фронт» «почта России» и только батальон пенсионеров, имеющих опыт ведения партизанской войны на оккупированных захватчиком своих же территориях, нет-нет да и прорвут жесткую оборону неприятеля, сумев выбить силой свои скромные пенсии.

Я пришел на почту к 15:00 часам, я знал, что в окне №5 там до 3-х перерыв, при том, что везде говорится о том, что почта работает без перерывов. Я пристроился в конец, скромной еще тогда, очереди, поглаживая свой верный Маузер и ощущая притную тажесть гранат на поясе. Я знал, что придется отстреливаться и в этом бою меня щедро потрепают. Но такого я не ждал. Залп орудия «Идите нахер!» «Я обрабатываю почту!» прозвучал в 15:05 резко и неожиданно. И даже почти незаметно. Действует их оружие, как радиация - его не видно, но оно выжигает очередь изнутри. Оно вносит панику и хаос в стройные и некогда решительные ряды потребителей, выщербляя им мозг и поражая ЦНС. К 16:00 часам многих разбил тремор, истерия и приступы неконтролируемой смены настроений. Но враг продолжал бить и бить по беззащитной очереди закрытых в ловушке потребителей услуг гордого предприятия «Почта России». К 16:30 у меня кончились и гранаты, и патроны. Поддавшись панике я выкидывал и выстреливал их в воздух, т.к. в течение всего этого времени, кроме посетителей, в этом аццком газенвагене никого не было. Лишь изредка открывалась дверь подсобки, оттуда раздавался залп «Я обрабатываю почту!», дверь захлопывалась и зараза нового оружия поражала всех, кто был в поемещении.

В 17:15 я пал. К сожалению, это была напрасная и абсолютно не геройская смерть - такого поражения не знала даже наша сборная по футболу. Нас топили как котят, душили, как паразитов, давили как клопов. И за два с лишним часа ни один из нас не прошел. Ни один! Все было напрасно...

Наверное, после того как мои глаза закрылись, из дверей хлынули представители бренда года с черными флагами в коричневой форме и со злым смехом добивали тех, кто смог выжить в этой чудовищной мясорубке. И кто-то из них, звонко цокнув раздвоенным копытом, вывел над входом:

Оставь надежду, всяк сюда входящий...
Previous post Next post
Up