Вопрошал св. Епифаний Кипрский у тогдашнего простонародья: "Что пользы принесло нам отрицание ума во Христе, пришедшем во плоти?" ("Ковчег", книга 3, отделение 2, против Димиритов, глава 26,
(*))
Ответ готов! Во-первых, не ума, а двоеумия отрицание, ибо один Ум, Божий, во Христе, пришедшем во плоти, разве кто отрицает?
(*) Отрицание же двоеумия приносит нам огромную пользу, потому что "человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих". (Иак 1, 8). Такой, по его же собственному признанию (никто за язык не тянул), "и приобщается Божественного естества и вместе с тем нисколько его не приобщается".
(*) Попросту говоря, дурью мается таковой. Говорит, например, что "плоть Господня есть Дух животворящий" и тут же отрицает её (Духа-то Животворящего) единосущность Богу
(*). А нам такое раздвоение в сознании не нужно. Нам здоровье нужно, - "но не нравственное только, а и физическое"
(*). Потому и отрицаем двоеумие во Христе, пришедшем во плоти. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) =============
Кино - Последний Герой
http://www.youtube.com/watch?v=7ZS_x7n0qgM Членовредительские
(*) оригеновщина
(*) и криптоарианство
(*) заполонили, было дело, Христианство, но очнулся Русский Мужик, и остался от них только пшик. “Monarchiam tenemus"
(*). Amen. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)