Забвение о том, что Бог Писания не "бог философов", мешало "образованным" видеть простую суть....

Oct 14, 2014 11:42

Прочёл: "неправы и те историки, которые въ воззренияхъ Каллиста усматриваютъ чуть-ли не ту же самую точку зрения на спорный вопросъ, на какой стояли никейские отцы. Эта точка зрения была далека отъ эпохи Каллиста и всего менее могъ возвыситься до нея такой человекъ, какъ Каллистъ, не получивший достаточнаго образования, не владевший даже надлежащей богословской терминологией", - считал Анатолий Алексеевич Спасский ( "История догматических движений" (*), глава "Монархианския движеиия конца второго u начала третъяго века..." (*))

Подумал: "мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется непостижимым то" (*)... что Никейские отцы стояли на той же самой точке зрения, что и Апостолы, как и святой папа Каллист (*), в массе своей "не получившие достаточнаго образования, не владевшие даже надлежащей богословской терминологией".



Нет никакой необходимости во "владении богословской терминологией", чтобы понять, что нет никакого отдельного "самостоятельного бытия", что отдельное "самостоятельное бытие" - химера гордого ума, в реальности пристанища не имеющая (*). А "не иметь ни в ком нужды для совершенства" вовсе не признак равночестной божественности для Сына, а, пардон май джапаниз, мечта жлоба. (*).

Об этом и Никейская, подчёркиваю, не каппадокийская, а Никейская вера: "едина Ипостась (υπόστασις), которая говорит: «Я - Сущий», едина, а не две, чтобы не вышло двух начал". (*). Об этом и более ранний Григорий Чудотворец, который "употреблял выражение ύποστάσει εν об Отце и Сыне". (*). Об этом и ещё более ранний папа Каллист, "называя Отца и Сына εν πρόςωπον (одно лицо)" (*), "эта единая Личность не может быть двумя" (*). Об этом и ещё более ранний Ириней Лионский: "Отец есть невидимое Сына, а Сын есть видимое Отца". (*). Об этом и Апостолы с Самим Господом: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" (Ин. 14, 10-11). "Мы многие одно тело" (1 Кор. 10, 17), "а порознь - члены" (1 Кор. 12, 27). Да! "едина Ипостась (υπόστασις), которая говорит: «Я - Сущий»" Едино совместное бытие! «мы Его и род» (Деян. 17:28).

Это была ещё одна проповедь 14-го октября 2014 (7523) года вождя Великой Октябрьской Христианской революции (*) Внука Ильича (*).
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою". (*). Дышу одним Духом с птицами (*), мыслю одним Умом со зверями (*) и, "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (snowman_fedya) (*)

=============
Алексей Матов - Мы встанем стеною
http://www.youtube.com/watch?v=ncr5agSsjxo


"Ну что, долго еще будет продолжаться беспредел на нашей земле?! Верните себе честь, мужество и достоинство, позорно и бессовестно вами утерянные". (*)

Да! очень архаичны мы! (*) Да! крайне низко материальны (*), но мы единая огромная семья (*) "Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы..." (*) Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*)

Мы славим Троицу Родимую (*), единосущную, единоипостасную, Непобедимую, Державную, прекрасную (*) и для врагов ужасную - Одну на всех: мы за ценой не постоим. «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. “Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

за Церковь Филадельфийскую, Апостол Павел, Каллист I, Спасский Анатолий, за Здравую Веру, Серафим Саровский, за Жизнь мира, проповеди вождя

Previous post Next post
Up