Что значит поемое часто в церкви: Господи помилуй?

Sep 23, 2014 09:56

Привычно для себя вырвал этот вопрос из контекста (*) .

Каждое произнесение: "Господи, помилуй" - это, среди прочего, исповедание вполне страстного Божества, ибо если бы Божество было совершенно бесстрастно, а значит, совершенно не способно сострадать ( как учили когда-то великие вселенские "щелкопёры, целиком состоявшие из надувания" (*)), то сколько ни произноси: "помилуй", всё было бы что о стенку горох (*) и земная Церковь превращалась бы в "театр, только исключительно с религиозным репертуаром", где "вместо единой, строгой, вековечной, живой и животворящей Истины Православия предлагаются многообразные суррогаты гуманистической морали, мелодраматической проповеди, богослужебной лжеэстетики..." (*) и где "только в молитве и только для нашего сердца" одно, "в богословствовании же, как и на деле" совершенно противоположное. (*)



Да! Милостив Сострадательный Отец! (*) Не до конца прогневался. Вернулся в наше сознание Родимый! (*) Подошла к концу эпоха безотцовщины в земной Церкви (*). Ура!

=========
Rock-H/Рокаш - Щедрик
http://www.youtube.com/watch?v=UU_3E4s8ILA


Батя вернулся (*) невзирая на лица "самостоятельные сами по себе" (*), и мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей (*), но рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*); мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Нам и даром не нужОн отдельный «ум» (*), своя суЧность нам и даром не нужна (*), ведь во Христе нам сострадает Сам Отец, Само Божество Христово (*). Говорить иное не желаем (*), ведь мы жить хотим и не тужить (*).


Хотим "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно, (*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!

"Воины жизни, бейтесь крепко и не уставайте верить в победу. Победа тому дается, чье око неустанно на нее устремлено" (*). "Не говорите, что рай на земле невозможен (*), он очень даже возможен для верующих" (*). "Мир вокруг тебя, человек, Бог легко сотворит Царством Небесным, было бы желание" (fedor-vasiljev) (*) "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*) . Аминь.

И "все сыны человеческие, как один сын, ставши орудием воли Бога отцов и матерей, обратят силы природы, рождающей и умерщвляющей, в возсозидающие и оживляющие... не для игры же дан человеку разум, а для дела!" (*) "Возвратить жизнь всему пожранному, истребленному как неразумною силою по нашему бездействию, так и нами самими непосредственно". (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Иоанн Кронштадтский, эпохальное, Отец, Бог Живой и философская пустышка

Previous post Next post
Up