Двойное гражданство христиан

Jul 08, 2014 14:17

«Наше гражданство уже теперь на небесах», - заявляет апостол Павел... И сразу же многие современные христиане не понимают, о чем здесь идет речь. Естественно, мы предполагаем, что он имеет в виду: «итак, мы ожидаем, покуда мы сможем пойти и жить в раю, куда нам и положено». Тем не менее он этого не говорит и вовсе не это подразумевает. Если кто-то в Филиппах говорил: «мы - граждане Рима», он, разумеется, не имел в виду, что он только и думает о том, как он поедет в Рим на постоянное место жительства..." (полнее см. (*)) (найдено via poliment (*) )

Также вспомнилось, что, вопреки распространённому мнению, Апостол Павел не был "в плену своего тела смерти", но достиг состояния победы над плотью и грехом "ещё в этой жизни". (*)



Так что надо заканчивать с римско-византийским убожеством дезертирства в некий "лучший мир за гробом" (*) и возвратиться к настоящему Живому Божеству Иисуса Христа, дающему в полной мере свободу от греха "ещё в этой жизни". Не надо думать, что от земли на небо якобы нет иной дороги, кроме той, которая лежит чрез гроб и могилу. (*)
*******

Образ via "Православный социализм как будущее России. Тезисы" (*)

================
Любэ - Комбат
http://www.youtube.com/watch?v=S_UJy6Gsglk


Благословляю настоящее Живое Божество, не бегающее непосредственного соприкосновения со страданиями словно чёрт ладана подобно римско-византийскому убожеству (*), но принимающее наши страдания и страдания всего мира непосредственно на Себя, чтобы полностью их победить (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), Аминь.

Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

"термоядерное", Царство Небесное на земле, Апостол Павел, Любэ, Сомин

Previous post Next post
Up