«Наше гражданство уже теперь на небесах», - заявляет апостол Павел... И сразу же многие современные христиане не понимают, о чем здесь идет речь. Естественно, мы предполагаем, что он имеет в виду: «итак, мы ожидаем, покуда мы сможем пойти и жить в раю, куда нам и положено». Тем не менее он этого не говорит и вовсе не это подразумевает. Если кто-то в Филиппах говорил: «мы - граждане Рима», он, разумеется, не имел в виду, что он только и думает о том, как он поедет в Рим на постоянное место жительства..." (полнее см.
(*)) (найдено via
poliment (*) )
Также вспомнилось, что, вопреки распространённому мнению, Апостол Павел не был "в плену своего тела смерти", но достиг состояния победы над плотью и грехом "ещё в этой жизни".
(*) Так что надо заканчивать с римско-византийским убожеством дезертирства в некий "лучший мир за гробом"
(*) и возвратиться к настоящему Живому Божеству Иисуса Христа, дающему в полной мере свободу от греха "ещё в этой жизни". Не надо думать, что от земли на небо якобы нет иной дороги, кроме той, которая лежит чрез гроб и могилу.
(*)*******
Образ via "Православный социализм как будущее России. Тезисы"
(*) ================
Любэ - Комбат
http://www.youtube.com/watch?v=S_UJy6Gsglk Благословляю настоящее Живое Божество, не бегающее непосредственного соприкосновения со страданиями словно чёрт ладана подобно римско-византийскому убожеству
(*), но принимающее наши страдания и страдания всего мира непосредственно на Себя, чтобы полностью их победить
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*), Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)