Господь и Бог наш Иисус Христос - Победитель боли
(*) и физической смерти
(*), а не очередной Славой Жижек
(*) с проповедью: "прямиком в могилу! И все счастливы".
"Постепенное старение, умирание и сама смерть - это неотъемлемые части жизни..." - учили талмудеи, рабы того, что они считали "реальностью", мол, "иудейский подход к смерти основан на реальности..."
(*).
Когда бы Аврам "основывался на реальности", он никогда бы не стал Авраамом, в котором "благословятся все племена земные" (Быт. 12, 3), а так бы и просидел всю жизнь в Харране.
"Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет" (Евр. 11, 8). Как писал Лев Шестов, "в обетованную землю может прийти только тот, кто, как Авраам, решился идти, сам не зная, куда он идет", а не тот, кто "прежде чем сдвинуться с места, озирается вокруг себя, спрашивает, опасается.. вперед хочет знать, куда он придет"
(*), т.е. "основывается на реальности".
Верить и одновременно "основываться на реальности" однажды попробовали великие каппадокийские
(*) проходимцы
(*), но конец у тех, так сказать, "Жижеков христианства" был удручающим
(*), потому как причащались они не Победителю боли и физической смерти, а ими же самими искусственно синтезированной пустышке
(*), и стремились, опять же "основываясь на реальности", попасть "прямиком в могилу!"
(*), а не стяжать бессмертное Божественное бытие Христово не абы какое, но именно и только во плоти!
(*) ******
Образ: Авраам с сыном Исааком
(*) ===========
Братья Карамазовы - Ток и ветер
http://www.youtube.com/watch?v=ooae_V_qrno "Я мыслю", - говорил Декарт и в результате лишь влачил существование
(*). Тот молодец, кто сам не мыслит
(*), а просто смыслит своим телом, разумным и живым, животворящим и святым, один на всех бескрайний космос Божий
(*), ведь на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - - на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)