"Когда мне говорят, что коммунизм - это выверт русской истории... я очень удивляюсь. Наоборот, советский коммунизм довёл до конца линию освобождения господствующей группы от собственности".
(*) "В России аллодиальная [неограниченная] собственность существовала лишь покуда там не было монархии. Сразу же после своего появления монархия принялась за ликвидацию аллодиальной собственности, заменяя ее условным землевладением, зависящим от государственной службы. На протяжении трех столетий, отделявших царствование Ивана III от правления Екатерины II, русская знать владела землей по царской милости... ...Державная власть в России была выстроена на развалинах частной собственности, путем безжалостного уничтожения уделов и прочих вотчин".
(*) "...в Московском государстве XVI в. мы уже не встречаем в гражданском обществе землевладельцев-вотчинников, которые бы не принадлежали к служилому классу... Итак, кто владел землей в Московском государстве на вотчинном праве, тот должен был служить или переставал быть земельным вотчинником".
(*) "Напомню, что по московскому законодательству поместное владение было владением государственным, и дворянство владело поместьями лишь постольку, поскольку оно за счет поместных доходов несло определенную государственную службу. Это была не собственность, а заработная плата".
(*) "...лишь в 1785 г., при Екатерине II... русским землевладельцам удалось заручиться четко выраженными юридическими правами на свои поместья, в России снова появилась частная собственность на землю".
(*) "Русское государство стало феодальным в западном смысле слова при Екатерине II, когда дворяне получили освобождение от государственного тягла. Но это вызвало сильнейшее возмущение крестьян - Пугачевский бунт и положило начало тому расколу между элитой и народом, который в ХХ веке привел к катастрофе трех революций. В советском государстве... под внешней бутафорией пролетарской диктатуры возродилось исконное для России-Евразии служилое государство. Ведущий слой - руководящие члены Компартии в нем были практически на военном положении, и днем и ночью они беспрекословно должны были выполнять приказы партии, за каждый просчет они могли расплатиться жизнью, из собственности же им ничего не принадлежало и с потерей поста они лишались и всех удобств. Этим они мало отличались от опричников Ивана Грозного или от дворян Петра Великого".
(*) "Новый советский человек не столько вылеплен в марксистской школе, сколько вылез на свет Божий из Московского царства, слегка приобретя марксистский лоск... Вглядимся в черты советского человека... ...он готов заморить себя за работой, и его высшее честолюбие - отдать свою жизнь за коллектив: партию или родину, смотря по временам. Не узнаем ли мы во всем этом служилого человека XVI века? (не XVII, когда уже начинается декаданс)... Он [советский человек] ближе к москвичу своим гордым национальным сознанием, его страна единственно православная, единственно социалистическая - первая в мире: третий Рим..."
(*) "- Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра.
- Но зачем же она существует сейчас, если она должна исчезнуть? - вопросил я.
- Для того, чтобы сделать в России один народ, с одним сердцем и одной душой, и, очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом, вторым Израилем".
(*) ===========
И вновь продолжается бой
http://www.youtube.com/watch?v=bDTauGFuZDg И где бы кого когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - Отца Иисуса Христа, Бога богов
(*)! "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь. "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*), да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей. "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).