Иаков, Иов, Дедушка Ленин

Jan 26, 2014 12:20

Прочёл (via elena-sem): "Надо сразу сказать: Ле​нин бо​ролся не с ре​ли​ги​ей, а с Богом, су​щест​во​ва​ние Ко​то​ро​го яростно от​ри​цал... Он не мог упо​ми​нать о ре​ли​гии без проклятий... религия у него не ина​че как «по​пов​щи​на», «за​иг​ры​ва​ни​е с бо​жень​кой», «са​мая гнус​ная из ве​щей», «тру​по​ло​жест​во». Ибо «всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза»...

"Уже 1 мая 1919 года в документе, адресованном Дзержинскому, Ленин требует: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады» (Виктор Аксючиц, "Богоборчество ленинизма" (*)

Да, Дедушка Ленин боролся с Богом (с Богом и Иаков боролся), боролся до неистовства.

"В России, стране, где необходимость страдания проповедуется как универсальное средство «спасения души», я не встречал, не знаю человека, который с такой глубиной и силой, как Ленин, чувствовал бы ненависть, отвращение и презрение к несчастиям, горю, страданию людей. Для меня исключительно велико в Ленине именно это его чувство непримиримой, неугасимой вражды к несчастиям людей, его яркая вера в то, что несчастие не есть неустранимая основа бытия, а - мерзость, которую люди должны и могут отмести прочь от себя", - писал Максим Горький (*)

Но то Ленин, как и Иов, откровенно, честно, до неистовства ненавидевший страдания и смерть.

"Сначала он еще держится и заявляет, при первых известиях о постигших его ударах - совсем, как подобает мудрому человеку: Бог дал, Бог взял. Выражаясь языком стоиков или Бердяева, он просветленно принимает горе. Но потом - и тут собственно начинается “книга Иова” - он домогается возврата потерянного и в домогательствах своих проявляет крайнюю, неслыханную безудержность. Друзья говорят про него: “он льет хулу, как воду”. И ведь говорят правду! Если к кому-либо можно по праву применить выражение Бердяева “безблагодатный максимализм” - то это именно к Иову. Иов не приемлет назидания, он не слышит голоса “мудрости”: он добивается возвращения отнятого у него - богатства, здоровья, детей". (*)

"В книге Иова дан яркий пример богоугодного богоборчества... Друзья призывали его признать добром то, что он ощущал всем сердцем как зло, назвать ночь днем... []... в отличие от неистовствующего Иова, равнодушно взирают его друзья, подобно языческим божкам, на людские страдания, к которым давно притерпелись, приняли как норму и нашли для них разумное оправдание". (*)

"Разница между Иовом и его друзьями. Иов - это честная, правдивая натура, ищущая "дела", а не слов, а те - люди религиозной фразы, шаблона, традиционных формул. Иов вопит о "неправде", о непонятности страданий, о благополучии грешников, о безвинных муках - и не только своих; а его друзья отвечают ему общими и лживыми фразами, для них все ясно, и, установив порядок в словах и мыслях, они считают, что установили гармонию и в мире. Этого типа люди слишком часто встречаются повсюду, включая и духовенство и людей науки". (*)

Вот и Дедушка Ленин "честная, правдивая натура, ищущая "дела", а не слов". "Осенью 18 года я спросил сормовского рабочего Дмитрия Павлова, какова, на его взгляд, самая резкая черта Ленина?

- Простота. Прост, как правда". (*)

Неудивительно, что Дедушка, подобно Иову, как и подобает всякому открытому, честному, правдивому человеку (*), боролся с Богом и ненавидел учение певцов любви к страданиям (*) и даже к самой смерти (*), людей "исключительно душевных" (*), "щелкопёров, целиком состоявших из надувания" (*), "призывавших его признать добром то, что он ощущал всем сердцем как зло".



"Владимир Ленин умер. Наследники разума и воли его - живы. Живы и работают так успешно, как никто, никогда, нигде в мире не работал" (*). «Грандиозное событие, которое готовится,- это восхождение славянства как ведущей культурной силы. Возможно, кому-то это режет слух, но такова судьба истории, которую никому не дано остановить: грядущие столетия принадлежат славянам» (В.Шубарт. Европа и душа Востока. М., 2003, с. 29).

Ни вершка, ни корешка от византийского (*), лукавого душка (*) не останется! Воссияет Русская Пасха (*), Русский Мир, Мир как Тело Христово (*). Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

===============
Черный Лукич - Доплыви
http://www.youtube.com/watch?v=R8lEnvqbGhs

Дух трав, деревьев, птиц, зверей, скотов, рыб, насекомых, камней, планет и звёзд, земли и неба, и всего, что в них, Дух сусликов, Дух бегемотов, Дух всей Природы Божьей во Христе во всей Её чудесной полноте и простоте! (*), Царь Небесный, Дух Святой, хорошо, что Ты со мной. (*) Ни вершка, ни корешка не оставь от византийского (*), лукавого душка (*), да воссияет Русская Пасха (*), Русский Мир, Мир как Тело Христово (*). Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь.

Достойно есть Тебя благодарить, Тебя хвалить, благословлять и славить за то, что мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), и из заморской Византии, страны "культурных идиотов" (*), возвращаемся на Родину к Отцу (*).

И Дух Христов в ноздрях у всех (*), да сгинет грех и воцарится святость! И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба (*) . Тот молодец, кто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец (*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий... (*)

"Призываем деревья и травы, птиц и зверей..." (*) Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного" (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Иов Многострадальный, Ленин, Бог Живой и философская пустышка

Previous post Next post
Up