Прочёл (via
elena-sem): "Надо сразу сказать: Ленин боролся не с религией, а с Богом, существование Которого яростно отрицал...
Он не мог упоминать о религии без проклятий... религия у него не иначе как «поповщина», «заигрывание с боженькой», «самая гнусная из вещей», «труположество». Ибо «всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза»...
"Уже 1 мая 1919 года в документе, адресованном Дзержинскому, Ленин требует: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады» (Виктор Аксючиц, "Богоборчество ленинизма"
(*) Да, Дедушка Ленин боролся с Богом (с Богом и Иаков боролся), боролся до неистовства.
"В России, стране, где необходимость страдания проповедуется как универсальное средство «спасения души», я не встречал, не знаю человека, который с такой глубиной и силой, как Ленин, чувствовал бы ненависть, отвращение и презрение к несчастиям, горю, страданию людей. Для меня исключительно велико в Ленине именно это его чувство непримиримой, неугасимой вражды к несчастиям людей, его яркая вера в то, что несчастие не есть неустранимая основа бытия, а - мерзость, которую люди должны и могут отмести прочь от себя", - писал Максим Горький
(*) Но то Ленин, как и Иов, откровенно, честно, до неистовства ненавидевший страдания и смерть.
"Сначала он еще держится и заявляет, при первых известиях о постигших его ударах - совсем, как подобает мудрому человеку: Бог дал, Бог взял. Выражаясь языком стоиков или Бердяева, он просветленно принимает горе. Но потом - и тут собственно начинается “книга Иова” - он домогается возврата потерянного и в домогательствах своих проявляет крайнюю, неслыханную безудержность. Друзья говорят про него: “он льет хулу, как воду”. И ведь говорят правду! Если к кому-либо можно по праву применить выражение Бердяева “безблагодатный максимализм” - то это именно к Иову. Иов не приемлет назидания, он не слышит голоса “мудрости”: он добивается возвращения отнятого у него - богатства, здоровья, детей".
(*) "В книге Иова дан яркий пример богоугодного богоборчества... Друзья призывали его признать добром то, что он ощущал всем сердцем как зло, назвать ночь днем... []... в отличие от неистовствующего Иова, равнодушно взирают его друзья, подобно языческим божкам, на людские страдания, к которым давно притерпелись, приняли как норму и нашли для них разумное оправдание".
(*) "Разница между Иовом и его друзьями. Иов - это честная, правдивая натура, ищущая "дела", а не слов, а те - люди религиозной фразы, шаблона, традиционных формул.
Иов вопит о "неправде", о непонятности страданий, о благополучии грешников, о безвинных муках - и не только своих; а его друзья отвечают ему общими и лживыми фразами, для них все ясно, и, установив порядок в словах и мыслях, они считают, что установили гармонию и в мире. Этого типа люди слишком часто встречаются повсюду, включая и духовенство и людей науки".
(*) Вот и Дедушка Ленин "честная, правдивая натура, ищущая "дела", а не слов". "Осенью 18 года я спросил сормовского рабочего Дмитрия Павлова, какова, на его взгляд, самая резкая черта Ленина?
- Простота. Прост, как правда".
(*) Неудивительно, что Дедушка, подобно Иову, как и подобает всякому открытому, честному, правдивому человеку
(*), боролся с Богом и ненавидел учение певцов любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*), людей "исключительно душевных"
(*), "щелкопёров, целиком состоявших из надувания"
(*), "призывавших его признать добром то, что он ощущал всем сердцем как зло".
"Владимир Ленин умер. Наследники разума и воли его - живы. Живы и работают так успешно, как никто, никогда, нигде в мире не работал"
(*). «Грандиозное событие, которое готовится,- это восхождение славянства как ведущей культурной силы. Возможно, кому-то это режет слух, но такова судьба истории, которую никому не дано остановить: грядущие столетия принадлежат славянам» (В.Шубарт. Европа и душа Востока. М., 2003, с. 29).
Ни вершка, ни корешка от византийского
(*), лукавого душка
(*) не останется! Воссияет Русская Пасха
(*), Русский Мир, Мир как Тело Христово
(*). Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*) ===============
Черный Лукич - Доплыви
http://www.youtube.com/watch?v=R8lEnvqbGhs Дух трав, деревьев, птиц, зверей,
скотов, рыб, насекомых, камней, планет и звёзд, земли и неба, и всего, что в них, Дух сусликов, Дух бегемотов, Дух всей Природы Божьей во Христе во всей Её чудесной полноте и простоте!
(*), Царь Небесный, Дух Святой, хорошо, что Ты со мной.
(*) Ни вершка, ни корешка не оставь от византийского
(*), лукавого душка
(*), да воссияет Русская Пасха
(*), Русский Мир, Мир как Тело Христово
(*). Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
Достойно есть Тебя благодарить, Тебя хвалить, благословлять и славить за то, что мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*), и из заморской Византии, страны "культурных идиотов"
(*), возвращаемся на Родину к Отцу
(*).
И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба
(*) . Тот молодец, кто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*) Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).