Райское бытие и адское состояние

Jan 18, 2014 11:06

"Неразделимость Духа и Плоти - это райское бытие. А разделение их - адское состояние", - написал palbes в комменте своей темы (*) в сообществе pg-forever.

Да! Разделившие, было дело, по эллинской, "барской просвещенной" (*) традиции (*) Дух и Плоть, создатели византийской религии (и секты (*)) богатых "собственным духом (умом)" (*) Вася Великий Свинятник (*) и дядя Гриша Назианзин ("Богослов") (*) уже в "этой жизни" переживали начало адского состояния (*).

А неразделявший Дух и Плоть (*), русский мужик Серафимушка, пробившись сквозь дебри византийского "гностико-аскетического миросозерцания и жизнепонимания" (*) и воскресив изначальное христианское представление о человеке (*), уже "здесь" жил в райском веселии.



Да! "Жизнь есть рай, и все мы в раю" (*), - ты только Дух и Плоть не разделяй. Лепо же и потребно исповедовать Плоть Христову не созданной, небесной и единосущной Слову! (*) "Чтобы всё было хорошо и весело!" (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

============
Falco- The Sound of Musik - Symphonic
http://www.youtube.com/watch?v=mn-kM3Ps-BM


Жизнь вовсе не холодный, грязный ров, как, бывало, говорил византийский богослов (*), но Жизнь есть рай, и мы в раю (*), ведь мы не презираем рыб (*), но мыслим их небесными людьми (*).

“Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя (*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Ведь вместе с Фёдором Михалычем и всем честнЫм народом (*) мы не почитаем вместо Божества византийского морального урода (*) , но исповедуем Единую Природу - Божью, воплощённую (*). Аминь! "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

"каппадокийский синтез", Жизнь есть рай, Серафим Саровский, творчество соседей

Previous post Next post
Up