"Тягостен, тягостен этот позор - жить, потерявши царя!"

Jan 11, 2014 17:49

Прочёл:

"Тягостен, тягостен этот позор -
Жить, потерявши царя!" - Николай Гумилёв (*)Вспомнилось: "Христиане первых веков сознавали себя носителями Духа Святого. В глубине своего внутреннего самосознания они живо чувствовали, что на них исполнились слова Господа, приводимые в Евангелии Иоанна: "Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у ( Read more... )

"византийские черти", Лев Гумилёв, Анна Ахматова, разбор полётов христианства, Емелино богословие, Иванушка-Дурачок, против гностицизма, Царство Небесное на земле, русские, Ириней Лионский

Leave a comment

Comments 2

fur_wenige January 11 2014, 14:28:10 UTC
И ещё, - обратите внимание: Ириней (4. 17. 6) - ИМЯ Отца и Сына едино: ИИСУС. === Не "Иегова", - звучание, внушённое каббалистами Испании Мартину Раймунду в 13 веке (не путать с мучеником Раймундом Луллием, его великим современником и соотечественником, создателем механического прото-компьютера!), и не "Яхве" - плод учёности германских профессоров 19 века.

Reply

off_roader January 11 2014, 14:34:42 UTC
И ещё, - обратите внимание: Ириней (4. 17. 6) //

Спасибо за ценное дополнение!

"Какое же другое имя прославляется между народами, кроме имени Господа нашего, чрез Которого прославляется Отец и прославляется человек? Поелику это есть (имя) Его собственного Сына, Который от Него сделался человеком, то Он называет его Своим. Как царь, если сам напишет изображение своего сына, справедливо называет это изображение своим в двояком отношении, и потому, что оно есть изображение его сына, и потому, что сам написал его: так и имя Иисуса Христа92, по всему миру славимое в Церкви, Отец называет Своим и потому, что оно есть (имя) Его Сына, и потому, что Сам написал его и дал для спасения человеков. Итак, поелику имя Сына свойственно Отцу и во всемогущем Боге Церковь чрез Иисуса Христа делает приношение, то Он хорошо в обоих отношениях говорит: "и во всяком месте будет приноситься имени Моему фимиам и жертва чистая". Фимиам же Иоанн в Откровении называет "молитвы святых" (Откр. 5:8)". (*)

Reply


Leave a comment

Up