Рождественский, "первобытный, радостный, всеобъемлющий импульс" под зад обалдуям

Jan 08, 2014 11:02

Прочёл (via alex-skayriver) "В течение многих столетий было среди христиан несколько, скажем, выжидательное, даже подозрительное отношение к плоти, потому что казалось, будто плоть, телесность человека связывает его с животным миром, делает его чем-то ниже того духовного существа, которым человек должен бы быть. Это - позднейшая установка, это установка христианского мира, который уже как-то потерял первобытный, радостный, всеобъемлющий импульс". (Антоний Сурожский, (*)

Да, примечательно, что именно постоянно хныкавший по жизни (*) Григорий Назианзин ("Богослов") заявил, что якобы "Бог не соединим с плотью" (*). И примечательно, что этому нытику в своё время не пинок под зад дали, но "великим отцом и учителем" назвали. А придай тогда Гришутке и иже с ним импульс под зад, христианский мир сохранил бы свой "первобытный, радостный, всеобъемлющий импульс".



Рождество Христово, Бога плотяного (*), вся Вселенная (*), ликуя,
празднует. Не празднуют лишь обалдуи,
богатые "собственным духом (умом)". (*)

==========
Feed the World (Do They Know It's Christmas?) (1984)
http://www.youtube.com/watch?v=DS7bn_gm9o0

“Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя (*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь.

И Дух Христов в ноздрях у всех (*), да сгинет грех и воцарится святость! И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба. Тот молодец, кто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец (*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий... (*) . "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..." (*). Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного" (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

против гностицизма, разбор полётов христианства, Антоний Сурожский, Рождество, Григорий Богослов

Previous post Next post
Up