Какое счастье, что именно плотью мы приближены к Богу!
(*) Какое счастье, что "Дело Христа - реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"!
(*) Goodbye, дабл-байнд
(*) афинейских плетений великих обнагленческих
(*) многовещанных витий
(*), хотевших и христианами называться и при этом богатыми неким "собственным" духом (умом), якобы "человеческим"
(*), оставаться, словно Божьего им было недостаточно
(*), и тем самым норовивших создать реальность заведомо шизофреническую, что впрочем откровенно сами же и признали:
"Два, точно два во мне ума: один добрый, и он следует всему прекрасному, а другой худший, и он следует худому"
(*), - заявил тот, кто не только сам хотел при неком "собственном" духе (уме), якобы "человеческом", оставаться, но и всей мощью административного ресурса и страхом анафем навязывал такое "двоеумие" и всем остальным.
(*) Чего добился он в итоге? "Расслабило время, сокрушила болезнь, изнурили заботы... а грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают"
(*). "Как мог демон отдалить тебя настолько от Христа, уловить твой язык, и слух, и зрение, о несчастная душа?
(*) "Терплю наказание за грех. Какой же это грех? Во множестве прегрешений моих не знаю, которое оскорбляет Тебя более других".
(*) Таковы плоды того "двоеумия", или попросту говоря, шизофрении, возведённой в норму начиная с 381 года по Р.Х. теми, кто, повторим, хотели и христианами называться и при этом богатыми неким "собственным" духом (умом), якобы "человеческим"
(*), оставаться, словно Божьего им было недостаточно
(*) И "шизофрения эта отравляет Церковь, подкапывает саму основу церковной жизни" (с).
А нам шизофрении не надо, нам "полное и всестороннее обновление, но не нравственное только, а и физическое"
(*) надо. И не "где-то там, когда-нибудь за гробом" надо, а чтобы прямо здесь и сейчас
(*) без грехов, без болезней и смерти жить и не тужить и ныне
(*), и присно, и во веки веков.
Кто это мы? Те, кто вместе с Природой
(*) - Единой, Божьей, воплощённой!
(*). Аминь.
"Мы присутствуем в истории православной церкви при окончании и ликвидации не только петровского синодального периода, но и всего константиновского периода в истории христианства и при начале новой эпохи в христианстве".
(*) Подошли к концу века шизофренического "гномизма"
(*). Даёшь оправдание Аполлинария Лаодикийского
(*) и счастье для всех даром!
(*) Какое счастье, что именно плотью мы приближены к Богу!
(*) Какое счастье, что "Дело Христа - реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"!
(*). Аминь. Аминь. Аминь.
===========
Когда уйдем со школьного двора
http://www.youtube.com/watch?v=l1JYMeN3xLI “Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя
(*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
И из далёкой Византии мы возвращаемся на Родину к Отцу.
(*) И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба.
Тот молодец, кто видит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*) Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).