Куда бечь.

Sep 16, 2013 09:24

Прочёл у Ворчуна всея Руси Маэстро kalakazo:

"Мне хорошо запомнился тогда
и тот в советской Церкви
"дух захватывающий" вольной волюшки,
и полную растерянность ея главного кормчего,
токмо что избранного в Главпечи, Алексия Ридигера:
"И что нам с этой "свободой воли" деять
и куды же с нею бечь?" (*)

Написал:


Ко Христу, ко Христу, под иго Христово бечь!
Отказаться от заблуждений великих каппадокийцев
и признать, что одного ума-разума, Божьего,
человеку для полноценной жизни вполне и с избытком предостаточно.
"Христос дает Дух во главу человека...
чрез Него (Духа) мы видим и слышим и говорим", -
учмл св. Ириней Лионский,
живший за пару столетий до появления византийских,
и в первую очередь, каппадокийских обнагленцев.
«Во Христе и через Христа Дух Божий
соединился с человеком в полноте и неразрывно,
став и его духом [умом]...»
Вот она вера изначальная, Апостольская, Христова.
К ней и надо бечь,
прочь от измышлений "человеческого разума",
проникшего и утвердившегося
в земной многострадательной ЦЕрквушки
с подачи посчитавших, что они и сами с усами,
великих каппадокийских обнагленцев.
Аминь. (*)

А днём ранее, в ЖЖ у того же Маэстро kalakazo, писал про посчитавших, что они и сами с усами:

...правды ради, необходимо, добрейший Маэстро, сказать,
что философия свободы появилась задолго до Николая Бердяева.
Создателями её по праву можно считать великих каппадокийцев.
Один из них заявил, что Самого Божества ему недостаточно.
Другой вообще выкинул Божество из самого определения человека Божьего,
а третий поддакнул: да, да, уже мы и сами с усами:
"Даровавший естеству нашему деятельную силу
не может быть назван Творцом каждого нашего действия.
Он дал естеству нашему силу, а уже мы сами делаем дом,
скамью, меч, плуг и вообще нужное для жизни;
каждое из сих произведений есть наше дело»
С такой антропологией блудного сына, ушедшего на сторону далече
("Он дал естеству нашему силу, а дальше уже мы сами")
нет ничего удивительного в том, что принявшая её Византия
начала постепенно скукоживаться,
а потом и вовсе канула в лету.
затем за ней едва не проследовала Россия,
Церковь земная пришла в запустение,
"церковная жизнь безбожна",
да и вообще, "расслабило время, сокрушила болезнь
а грехи не хотят покориться, но ещё сильнее наступают",
как признал сам же
один из тех великих каппадокийцев,
тот самый, который задолго до Николая Александровича Бердяева
и заложил основы философии свободы,
когда заявил, что Божества для полноценной жизни якобы недостаточно,
но нужно ещё, мол, дополнительно, и некий
особый, "человеческий разум" иметь. (*)

*********
Образ отсюда: "На страже свободы: Мать Мария и Бердяев" (*)

=============
Братишка из спецназа
http://www.youtube.com/watch?v=_uR72LWHCPI

Благословенно Царство Обновляющего не только людей, но и птиц и зверей (*), в Котором мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*)... Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного" (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Боже, Боже, Дух Родной, Ты пребудь всегда со мной, и ни вершка, ни корешка не оставь от византийского (*), нечистого душка (*), да воссияет Русская Пасха (*), Русский Мир, Мир как Тело Христово (*). Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь.

И из далёкой Византии мы возвращаемся на Родину к Отцу. (*) И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба. Тот молодец, кто видит своим телом не столько персональный ходячий огурец (*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий... (*) "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

современное православие, свобода выбора и воля вольная, клерикальные заметки, "Новая Реформация", Мария Скобцова, "каппадокийский синтез", Патриарх Алексий II, Бердяев, криатифф

Previous post Next post
Up