May 26, 2004 15:14
Лето = каникулы. А если не равно - то ужас-ужас-ужас.
Летом наивысший кайф - выйти в жару на улицу, и слоняться. Медленно так. И чтобы ветерок был. Слааабенький такой. Слоняться лучше одному, конечно.. Можно, конечно, с другом. Но чтобы молча, или лениво разговаривая. Про крышки от бутылок - как их положить под трамвай, чтобы стали плоские. Про что будет, если через медную палочку плевать дробинами. Как расплавить полиэтилен в ложке и полетит ли модель ракеты, если в нее затолкать марганцовку и головки от спичек. О важных вещах говорить - не суетных.
Лето. Хочется сесть на травку, и покурить. Не торопясь, и минуты не считая. Пуская голубые колечки в выгорающее небо. Какие-то цветы кругом. Растут, или в руках носят, или продают. Люблю цветы рисовать. Ирисы - карандашами; фиолетовые, как в руках у беременной девы, которая ведет на поводке такую же рыжую, гладкую и беременную собаку. Розы - рассыпчатой пастелью - желтые, чтобы все пальцы в цветных крошках. Самые красивые розы - желтые. Такие, как в фильме «Часы». Я его из-за цветов смотрела, остальное мне меньше понравилось. А за цветы можно Оскар давать. За синие, и особенно - за желтые.
А бывают вообще жуткие вещи. Один мужик полузнакомый умер, понюхав календулу - оранжевую такую. Представляете - понюхал на даче невинный оранжевый цветочек, взял и умер от спазма легких. Аллергия, оказывается. Если я была бы стала-таки журналистом, возможно, мне пришлось бы об этом написать. А только потом выйти покурить. И смотреть, как беременная дева несет в руках ирисы, а ее собака жует одуванчик.
Лето.
наблюдения моря житейского,
seasons,
семь цветов грусти