7 дверей для Марлы Сингер - дверь голубая

Apr 23, 2004 15:19


Строго говоря, эта штучка уже была в ЖЖ. Правда, ее тогда очень мало кто видел, и она дописана… да и по тематике она подходит, так что пусть отправляется в серию (что-то я хило размножаюсь в рамках «проектов» - надо дописывать и писать «вольные заметки»):



Ах, пресветлая девочка моя, златоглазая…. Чудо-чудное, неразумное… вот голову склонила, отряхнула тонкими пальцами со лба непослушную челку, резким жестом потушила сигарету в полной окурков пепельнице. Нервничает, малышка, курит свои тонкие ментоловые палочки… толку-то от них…понт один, да редкий дым… Голубой свитерок с высоким горлом, теплый, пушистый - а скукожилась вся как от холода, или от тоски какой… Ничего-ничего, так даже лучше… такие печальные экземпляры гораздо доверчивей… да почему бы и не доверять мне - красивой, ухоженной средней лет женщине, одетой как с картинки модного журнала… да, девочка моя, да, я все знаю, многое видела… понимаю тебя, пожалею и приласкаю… как не приласкать такой цветочек, такой бутончик, такой синий колокольчик…хороша, ох, хороша, и красоты своей еще не знает, не понимает.

Сколько я их видела таких - юных, зареванных, глупеньких в маленьких кафешках больших городов.  Их многие лица слились в одно - сначала испуганное, потом удивленное, потом искаженное сладким, запретным, только нам, женщинам ведомым наслаждением… не со всеми, конечно, было гладко… попадались и такие, что возмущенно вскидывали реснички, вскакивали, роняя кофейные чашки, порывались уйти… хотя, просто не сознавали своих желаний, не знали, насколько хитрее и искушеннее их плоть их маленьких мозгов…как эта… как же имя-то ее, забыла… очаровательная провинциалочка с толстой, с руку, косой, розовым ротиком, от вечного удивления напоминавшим букву «О», - строчную, не прописную, с коровьими ресницами.. ах какая забавная была штучка, какая забавная… достаточно было только немного подтолкнуть, слегка заставить… и добро пожаловать в рай.. а попадались и такие игривые кошечки… м… как, например, Марго - рыжая моя девочка, хитрая моя лисичка… интересно, какой будет эта? Не пора ли от слов к делу? Оглядываю зал в поисках ненужных свидетелей - их нет. В углу наливается пивом какой-то невнятный помятый тип - он делу не помеха. Медленно, не торопясь, встаю со стула. Встряхиваю пепельными волосами. Черный свитер облегает тело как вторая кожа, высокий разрез черной юбки, прямо скажет, что скрывать мне нечего, а вот показать… очень даже есть что.  Неторопливо иду мимо столика с моей потенциальной жертвой. Чуть-чуть недойдя, роняю сумочку… помада, тушь, зеркальце - всякие женские штучки с легким звоном раскатываются по полу. Девочка моя вскидывает глазки.

- ах, какая я неловкая….- говорю. Наклоняюсь собирать свое богатство. Барышня кидается помогать. Вот и славно.

- ой, спасибо, - говорю, спасибо. Совместное ползание под столом - оно объединяет. Через  пять коротких минут уже сидим за столом, и я участливо слушаю, как кто-то тебя бросил, как ты его любишь, какой он в сущности, хороший и талантливый, но несчастный. Усмехаясь про себя, вспоминаю «формулу любви» - «вы, граф, умный, добрый, а главное - несчастный!» - тяжело, со значением вздыхаю, и пускаюсь в невнятную любовную историю «с последующим разоблачением». Классика жанра, невинный обман. Потом мы дружно размажем тушь и слезы по щекам, и тебе совсем не захочется ехать домой - к маме и телефону, который будет упорно молчать на тумбочке - сколько не поднимай трубку, там только длинный, как горное эхо гудок.

Ты спишь. Пепельные волосы растрепаны по подушке. На припухших губах - тень улыбки. Сидя в кресле, смотрю то на тебя - просто спящая весна, то на свое отражение в темном зеркале. Курю и качаю в бокале остатки мартини. В  музыкальном центре «мурлычет Мара»* - «мама, ты такая дама, рисовать, тебя бы рисовать…» подхожу к окну - внизу огни большого города, который стал моим прибежищем, моим большим домом, где не страшно быть ни жестоким, ни одиноким. Шпингалет поддается легко. Ветер треплет волосы… «тебя бы рисовать, тихонько рисовать…»

* у френдах в «настроениях» почерпнуто.

моя Марла, рассказки, худло, семь цветов грусти

Previous post Next post
Up