May 31, 2009 03:04
"На десятой международной конференции выступали все!
А я не поехал. Я купил мотыля, и пошел на реку... Я люблю рыбалку..."
За точность воспроизведения не ручаюсь, а с с фактами, к сожалению, совсем уж наоборот. Никогда не думала, что доживу до того дня, что ехать никуда не захочется - только домой, домой... Сижу вот и думаю, как откосить от очередной международной...
А пока я в Мюнхене. Я люблю города ногами, они тогда выворачиваются теплой изнанкой, нежным пушком. Вчера заблудилась в парке; вышла к кабинету астролога в нежных анютиных глазках у дверей; прошла мимо могазина, который, судя по витрине, торгует мужскими торсами нечеловеческой красоты; попала на рынок, где торгуют цветами и рыбами, зашла в маленький музей, понюхала индийских пряностей, и вынырнула в самом центре. Оглянулась - уже и нет ничего эдакого; вероятно, все показалось - или это такой специальный, мой Мюнхен, запредельная территория, где-то между итальянским ресторанчиком, где меню принципиально только на итальянском и магазином японских вееров.
А сегодня обычный день туриста, т.е., туристки - смотреть витрины, покупать туфли-чулки-трусы, все небесной красы, разумеецца. Когда я надумаю родицца в следующий раз, я непременно буду раскрашивательницей сумок, рисовальщицей бабочек, работником индустрии настенной красоты и начертательницей тонких профилей - на салфетках, обсыпанных сахарной пудрой и корицей. А пока, а пока...
Была проскоком в Москве. Даже "проездом" это не назовешь. Видела некоторых тех-кого-очень-люблю. Очень правильно в дождливый день ходить в музей на выставку одной картины - смотреть в серые глаза незнакомца. И, опять же, мужские торсы (дались мне эти торсы!!!) Москва пахнет сиренью, на Воробьевых барышни играют в мерлин-монро - поймай юбку, но покажи чуть-чуть трусы, если они есть. Мы уже большие, и можем играть в айседору-дункан: шарф по ветру, и неизвестно, когда, - и в мороженое на морозе. Лелечка, я тебя бесконечно люблю. Если кто-то хотел меня увидеть, но не успел - не гневайтесь, я не специально.
О, в Мостве я жила в Монастыре. Готичненько. По стенам портреты суровых мужей, и сцены наказания грешников. Смотришь и думаешь об упущенных возможностях. Господи, что за жизнь такая, что и погрешить некогда???
Скоро домой. Вот клубнику доем, и ага.