Aug 13, 2007 12:54
Hey, babe
Лето, похоже кончается. Нежно, как легкий романчик - бескровно.
Очень хочется написать - «все хорошо». У тебя, у меня, у всех нас. Пока хватает сил в это верить, то все хорошо. Что война закончится вечеринкой с бутербродами и джазом, и может быть, даже танцами - когда совсем неважно, кто победил. И звезды будут падать, цепляясь за яблоневые ветки.
Напеваю с утра: «Мне грустно и легко…» Легко, light, свет. Эй, все хорошо.
* * *
Разговаривала сегодня о возможном переезде. Приятный дядечка рассказывал, что некоторые требуют особых условий для своих питомцев, и долго рассказывает, как один вполне здравомыслящий человек требовал включить в jobofferпереезд семейной кошки. «У меня нет кошки,» - улыбаюсь я. Еще у меня нет детей, я, скорее всего, не захочу взять с собой фамильный комод, и моя единственная проблема с переездом - как упаковать все мои туфли. Я в чем-то иззи райдер, хей-хей. Почему-то у меня нет по этому поводу никакой грусти. Все будет, когда все будет по другому. Путешествовать проще с туфлями, а кошек у нас в заводе никогда не было. Мне понятней влажный собачий нос, уткнувшийся в коленку. Когда-нибудь у меня будет дом с верандой, увитой диким виноградом, пушистая собака и все такое. Про «все такое» я говорить не буду, потому что оно довольно личное; а веранду и собаку видно с улицы.
«Куплю себе туфли к фраку, и буду петь по ночам псалом;
Еще куплю себе собаку - как-нибудь проживем».
Туфли я еще добавила в коллекцию в эти выходные: замшевые, цвета фуксии со стразами. Восхитительный, ничем не замутненный китч. Ксюша Собчак, трепещи, я иду к тебе. Ну, и осколки соответствующих сердец хруууустят у меня под каблуками.
* * *
Читаю «Духless». Не так страшен чОрт, как его малютка. За часть про экспатов в местном бизнесе я готова аплодировать автору стоя. Некоторые вещи мне не близки; но, соббсно, никто и не обещал братания. Мне, правда, смутно кажется, что автор то ли верит, то ли убеждает читателя (как, к примеру, Робски) что где-то существует Большой Разврат, презренный, но оттого не менее манящий. Мне об этом сложно судить, потому что у нас тут разврат если и принят, то как-то интеллигентно; может быть, по-питерски. Если и нюхают чего, то «в специально отведенных для этого местах»; многие олигархи и травкой-то никогда не баловались, обременены семьей и в баню ходят, чтобы помыться и потрындеть про бизнес. Иногда с бабцами, но реже - без, чтобы не мешались. В общем, как-то так. Но книжка мне нравится, и я ее везде таскаю с собой. Кстати, мой друг из рекламного бизнеса ее сурово осудил; но он хороший мальчик и истинный реалист. А это - городские мифы.
У меня еще есть «мы, боги» и что-то Бегбедера.
Пойду поработаю. Понедельник все-таки.