К кассе подходит женщина с дорогими штанами и протягивая чек говорит: "Я их купила вчера и только дома обнаружила, что кассир забыла снять сенсор. Снимите, пожалуйста..."
Продавцу ничего не остается, как снять чернильный (или тяжелый пластиковый) сенсор и нежно улыбаясь поблагодарить клиента за покупку. Конечно, он может спросить: "А как вы прошли вчера через систему защиты у дверей? Она что, не звенела?" и услышать в ответ вежливое: "Вы знаете, я даже не заметила..."
А теперь схема (как ее видит продавец) по шагам:
1. Возможно, что вчера вы (покупатель) выбрали в магазине несколько тряпок, среди которых только эти брюки вашей главной целью. Затем вы пошли в другой отдел и там на кассе купили все вещи.
2. Сдали их (возможно, опять в другом отделе, на другом этаже, на другой день, в другом филиале магазина - без разницы), оставив себе только брюки. После этой операции у вас на руках был оригинальный чек, полученный после первого шага, и честно приобретенные штаны.
3. На следующий день вы пошли с одним только чеком (оставив брюки дома) в тот отдел, где нашли их, сняли точно такие же с полки, походили по магазину, чтобы не привлекать внимания, вернулись назад (снимать сенсор желательно в том отделе, где продаются изделия - это может быть правилом магазина) и... см. начало поста.
4. Последний шаг, который прогнозирует продавец: вы собираетесь смело сдать брюки (вторые, полученные под чек первой покупки) в любой кассе, скажем, поносив неделю-другую или даже через несколько минут. |
Free Counter