Довизантийский Христос и византийские обнагленцы

Sep 24, 2013 11:41

"Свт. Иларий замечает, что плоть Христа от соприкосновения с Божеством превратилась в «хлеб жизни» (cibus vitae), нечувствительный к страданиям. Силою Слова, Которое было «силой тела» (virtus corporis), это тело обрело сверхъестественные способности, выразившиеся в хождении по водам и Преображении.." (*)

"Когда Господь Иисус Христос был избиваем плетьми, повешен, распят и умер, Он страдал... но это страдание не имело природы страдания..." - писал святой Иларий (*). "Как мы можем не сказать, что Он бесстрастен, когда Он в Своих страданиях остается тем же, добровольно принимая на Себя человеческие страдания, но не претерпевая болезненных ощущений, проистекающих из человеческих страданий..." - писал свт. Григорий Чудотворец (*).

И не только Сам Господь, но и "мученика опускали в котел с расплавленным свинцом, бросали в море с тяжелым камнем на шее и подвергали другим испытаниям, а ему всё хоть бы хны но Господь везде был с ним и хранил его невредимым..." - сказано, например, о Великомученике и Целителе Пантелеимоне (*).


Но то Чудотворцы, у которых плоть от буквально физического (*) соединения с Божеством обретала "сверхъестественные" способности.

А потом пришли византийские обнагленцы (*). "Бог не соединим с плотью" (*), "Бог страдал и воскрес во плоти? Какая нелепость и хула!" (*) - заявили эти "духовные наследники Платона и Аристотеля". (*)

И вот уже "люди... восстав силою Слова, навсегда пребывают бессмертными и нетленными" (*) разве что только на словах (*), а на деле "расслабило время, сокрушила болезнь... А грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают..." (*).

Философская говорильня, моралистическое занудство, сентиментальный трёп, призывы даже не потерпеть, а прямо-таки "полюбить боль и страдание, полюбить своё несчастье" (*), воцарились там, где вначале было простое и действенное: "во Имя Иисуса Христа будьте здоровы" (ср. Деян. 3, 6). Народ кормят крохами (*)...

А ведь Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь. Достойно и праведно есть исповедовать Плоть Христову не созданной, небесной, единосущной Слову! (*)

И Дух Христов в ноздрях у всех (*), да сгинет грех и воцарится святость! Одно у всех в ноздрях дыханье - Духа Жизни (ср. Быт. 7,22, Еккл. 3,19, Иов 27.3). И Дыхание Вседержителя дает всему разумение (ср. Иов 32, 8).

Раскройте объятья, весь мир покажите - скажите: сие есть истинные Тело и Кровь Христовы! (*). Да придёт Царство Отчее, яко на небеси, и на земле! (*) Чтобы даже ещё вроде как и в "бренных" телах, но уже всё равно без грехов, без болезней и смерти жить! (*). А рассадник безверия, дезертирства (*), бессовестности и бессердечия (*) на Руси пусть окончательно опустеет и канет в лету вслед за самой породившей его, гламурно-брезгливой (*) Византией. Аминь.

============
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido
http://www.youtube.com/watch?v=IstzHJGydzU

Благословенно Царство Обновляющего не только людей, но и птиц и зверей (*), в Котором мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), Тебе Твой космос принесли как наш единый организм (*) , разумный и живой, животворящий и святой, Тебе поём, Тебя благословляем, Тебя благодарим и "призываем деревья и травы, птиц и зверей..." (*), да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей. "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного" (*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Иларий Пиктавийский, Византия Ветхая, разбор полётов христианства, довизантийский период, Иисус Христос, Пантелеимон, Бог Живой и философская пустышка, на здоровье, "термоядерное", монофизитство plus ultra, Вехи

Previous post Next post
Up